К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Спрос на новые iPhone в России сократился более чем в два раза


Спрос на iPhone 14 с момента старта продаж оказался ниже в 2,5 раза по сравнению с гаджетами предыдущей модели. Среди причин эксперты называют отключение Apple Pay и отсутствие официальной гарантии от производителя при параллельном импорте

Спрос в России на смартфоны линейки iPhone 14 с момента старта продаж осенью оказался в 2,5 раза ниже по сравнению с продажами гаджетов предыдущей модели за аналогичный период, рассказали «Известиям» источники в сотовых операторах. 

С сентября по середину ноября было продано 400 000 iPhone, что на 60% меньше, чем за этот же период прошлого года (1 млн штук), сообщила пресс-служба «Марвел-дистрибуции». В целом за неполный год спрос на iPhone также резко упал: с января по ноябрь было продано 2,96 млн айфонов, что на 35,2% меньше, чем годом ранее. Продажи iPhone в 2022 году сократились на 17%, подтвердила пресс-секретарь Tele2 Дарья Колесникова.

Главными факторами снижения спроса на iPhone главный редактор Ferra.ru Евгений Харитонов назвал неработающие на них из-за санкций NFC-платежи, высокую цену (iPhone 13 в минимальной комплектации на 128 ГБ на момент старта продаж стоил 80 000 рублей, а iPhone 14 — как минимум 90 000 рублей) и стагнацию в линейке (новая камера iPhone 14 все еще не превосходит камеры из iPhone 13 Pro по качеству). Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков напомнил об отсутствии официальной гарантии на смартфоны от Apple, так как девайсы ввозятся по параллельному импорту и имеют гарантию от продавца.

 

Пресс-служба «Ситилинка» сообщила изданию, что в начале года из-за прекращения поставок возник дефицит продукции Apple на российском рынке, оказавший прямое влияние на продажи. Но сейчас ассортимент восстановился и доступны к покупке и флагманские модели устройств. 

Низкий спрос на iPhone при этом гарантирует их наличие в продаже в преддверии новогодних праздников, тогда как в Европе, США и на Ближнем Востоке пользователи могут не дождаться своих устройств к Рождеству, поскольку минимальный срок доставки iPhone 14 и iPhone 14 Pro в онлайн-магазинах этих регионов составляет четыре недели. Пресс-служба «Марвел-дистрибуции» заверила, что в России дефицита новых iPhone не предвидится: «Товар есть на полках магазинов, а в скором времени доедут новые партии, которые сейчас находятся в транзите».

 

В середине сентября РБК сообщил, что российские дистрибьюторы зафиксировали рост в 2,5 раза количества предзаказов на новые iPhone 14. 8 сентября министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что новые iPhone 14 будут ввозить в Россию по параллельному импорту. Apple остановила продажи в России в марте из-за событий на Украине. Кроме того, компания ограничила использование Apple Pay и других сервисных приложений в России.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+