К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Samsung может заменить Google на своих устройствах поисковиком от Microsoft


Bing от Microsoft может стать поисковиком по умолчанию на смартфонах Samsung, заменив поисковую систему Google, узнала NYT. Решающим фактором для корейского производителя могла стать интеграция в Bing чат-бота ChatGPT. Новость о том, что Samsung может отказаться от контракта, который ежегодно приносит Google $3 млрд, вызвала «панику» в компании

Bing от Microsoft может стать поисковой системой по умолчанию на устройствах Samsung, заменив Google. Об этом сообщает The New York Times со ссылкой на попавшую в распоряжение газеты внутреннюю переписку Google. 

По данным издания, новость о том, что Samsung может не продлить контракт, который ежегодно приносит Google $3 млрд, вызвала «панику» в компании. Сотрудники были шокированы, когда руководство попросило добровольцев собрать материалы для презентации, чтобы убедить Samsung продлить соглашение, действовавшее последние 12 лет, пишет NYT. 

Решающим фактором для южнокорейской компании, по мнению сотрудников Google, стала интеграция в поисковик Bing чат-бота ChatGPT, способного отвечать на запросы пользователя с помощью нейросети. Чтобы не терять позиции, в Google запустили сразу несколько проектов по обновлению поисковой системы, включая проект Magi по интеграции искусственного интеллекта в существующие продукты компании, выяснила NYT. 

 

Представитель Google Лара Левин подтвердила, что компания готовится «представить новые функции на основе ИИ для поиска», но отметила, что «не каждый мозговой штурм или идея продукта приводит к запуску». Комментируя возможный отказ Samsung от поиска Google, в компании заявили, что постоянно совершенствуют свою поисковую систему, чтобы у пользователей и партнеров было больше причин выбирать Google, однако производители смартфонов на Android могут свободно использовать технологии других компаний.

7 февраля Microsoft анонсировала обновленный поисковик Bing, важную роль в котором будут играть технологии ChatGPT. Ранее IT-гигант инвестировал $10 млрд в компанию OpenAI, которая разработала чат-бота. Вскоре после этого Google провела презентацию, в которой должна была рассказать подробности о конкурирующем с ChatGPT сервисе Bard, однако не представила много новой информации и, как отметило The Verge, «не смогла повторить успех» Microsoft. 

 

Сотрудники Google на внутреннем форуме раскритиковали руководство компании и ее гендиректора Сундара Пичаи, заявив, что анонс Bard был «поспешным», «халтруным» и «комически недальновидным», сообщал CNBC. Акции Google на опасениях по поводу возможного влияния Chat GPT и Bing на поисковой бизнес компании опустились на 9%, отмечал телеканал.

На закрытии в пятницу, 14 апреля, бумаги Alphabet (материнская компания Google), торгующиеся на Nasdaq, стоили $109,46, дорожая на 1,17% к цене закрытия прошлого торгового дня. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+