К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Bloomberg узнал о планах Apple продавать шлемы Vision Pro по предварительной записи


Apple планирует продавать свои шлемы смешанной реальности в магазинах по предварительной записи, узнал Bloomberg. Это объясняется тем, что надо точно подогнать размеры шлема под каждого конкретного покупателя: так было и при запуске продаж часов Apple Watch. В некоторых магазинах в США Apple сделает специальные зоны для примерки шлемов

Apple планирует продавать свои шлемы смешанной реальности Vision Pro в магазинах в США по предварительной записи, написал Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники. Компания рассчитывает начать продажи в начале 2024 года. Она попросит покупателей заранее назначить время визита в магазин, чтобы точно подогнать размеры под каждого покупателя и убедиться, что он сидит как нужно, выяснил Bloomberg. Это не новая стратегия для Apple: так же она делала в 2015 году при запуске продаж часов Apple Watch, отметило агентство.

Например, люди с плохим зрением смогут использовать Apple Vision Pro с линзами — и Apple может попросить заказать их заранее с рецептом от врача, утверждает Bloomberg. В нескольких магазинах в США Apple хочет оборудовать специальные зоны с сиденьями, демонстрацией шлемов и инструментами для подбора размеров аксессуаров, сообщило агентство. Чтобы шлем плотно прилегал к голове, Apple может создать приложение для iPhone, которое будет сканировать голову и определять подходящий размер — это можно будет использовать и при продаже офлайн, и в онлайн-магазине.

Запуск продаж Apple Vision Pro станет самым сложным для Apple, он потребует создания сложной логистической цепочки, обучения продавцов-консультантов, переоборудования магазинов, отметили источники Bloomberg. Сложности подчеркивают сложность и нишевость продукта, который будет стоить в США $3500, считает агентство

 

Apple планирует начать продажи шлемов за пределами США в конце 2024 года. Первыми странами могут стать Канада и Великобритания, затем последуют Азия и Европа, сообщили источники Bloomberg. По их словам, инженеры Apple работают над адаптацией устройств для Франции, Германии, Австралии, Китая, Гонконга, Японии и Южной Кореи.

Apple Vision Pro сможет накладывать виртуальные объекты на реальность или погружать пользователя полностью в виртуальную реальность. Apple значительно сократила планы производства шлемов из-за сложности их конструкции, написала в начале июля Financial Times. Изначально планировалось произвести примерно 1 млн устройств в первые 12 месяцев. Теперь Apple рассчитывает выпустить меньше 400 000 единиц в 2024 году, говорят источники FT. Apple отказалась комментировать это газете.

 

Представитель Apple отказалась от комментариев Bloomberg. Акции Apple по состоянию на 17:00 мск дешевели на 0,18%, до $191,46 за бумагу.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+