«Коммерсантъ» узнал подробности запуска оператора связи от ПСБ и «дочки» «Росатома»
Промсвязьбанк и «дочка» «Росатома» запустят собственного виртуального оператора связи «Мой оператор», он начнет предоставлять услуги в шести российских регионах в первом квартале 2025 года, узнал «Коммерсантъ». По словам источников газеты, он будет работать по модели Light MVNO — на оборудовании других операторов
Промсвязьбанк (ПСБ) и «дочка» «Росатома», АО «Гринатом», запустят собственного виртуального оператора связи (Mobile Virtual Network Operator, MVNO) «Мой оператор», он начнет работу в шести российских регионах в первом квартале 2025 года, сообщили «Коммерсанту» источник, знакомый с планами компаний, и собеседник на IT-рынке.
«Мой оператор» будет предоставлять услуги в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Нижегородской и Челябинской областях, следует из реестра системы и плана нумерации Минцифры. По словам источников «Коммерсанта», он будет работать по модели Light MVNO — на оборудовании других операторов.
В последние несколько лет рынок MVNO в России показывает «уверенный рост как с точки зрения абонентской базы, так и прибыльности направления», рассказал газете глава департамента развития небанковских сервисов ПСБ Владимир Мужельский. По его
словам, благодаря запуску собственного оператора ПСБ сможет обеспечить
клиентов «комплексными услугами сотовой связи». Банк также собирается
запустить программу лояльности: клиенты получат скидки на услуги связи при совершении определенного количества операций по картам ПСБ. В «Гринатоме» не дали комментариев.
В июне прошлого года ПСБ и Tele2 (позже сменил название на Т2) подписали меморандум, по которому банк запустит виртуального оператора мобильной связи на сети Т2. Изначально предполагалось, что он начнет работу до конца 2024 года. В Т2 заявили, что предоставят банку инфраструктуру, а также экспертизу. «С запуском своего оператора банки получают возможность увеличить сроки активности клиента в экосистеме в 4–5 раз», — отметил тогда глава Т2 Антон Годовиков.
В сентябре прошлого года Tele2 провел ребрендинг и сменил название на Т2. «Изменения обусловлены эволюцией в продуктовых решениях, техническом развитии, сервисе оператора», — объяснили в компании.
