К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

МТС начала продавать в салонах связи автомобили в виде эксперимента

Фото DR
Фото DR
МТС совместно с дистрибутором начала продавать в салонах связи автомобили в виде эксперимента. Его цель — повысить трафик салонов, отметили в компании. И допустили, что МТС может начать торговать автомобилями не через дистрибутора, а напрямую, в том числе онлайн

МТС договорилась с дистрибутором «МБ РУС» (ранее «Мерседес-Бенц PУC») о размещении гибридных автомобилей AITO Seres М7 в своем флагманском салоне в Санкт-Петербурге, сообщил РБК представитель компании. Он не уточнил, как оператор будет зарабатывать на такой модели сотрудничества.

Гендиректор розничной сети МТС Андрей Губанов рассказал, что проект призван повысить трафик салонов связи. В ТЦ «Галерея» он после старта проекта вырос на четверть. В случае успеха эксперимента МТС разместит автомобили в других подходящих по размеру салонах (сейчас таких у МТС десять) и будет открывать новые с учетом продаж автомобилей. «Китайская модель продажи автомобилей в шоурумах производителей электроники — рабочая, и мы верим в этот проект», — отметил Губанов.

Он сообщил, что МТС может начать торговать автомобилями не через дистрибутора, а напрямую, в том числе онлайн. Автомобили на своих площадках уже продают Ozon, Wildberries, «Мегамаркет» и «Яндекс Маркет».

 

Посещаемость салонов операторов связи по итогам первого квартала 2025 года снизилась на 4–7% год к году, сообщил изданию глава направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.

Бывший президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев отметил, что дистрибуторы автомобилей тоже активно ищут нестандартные каналы продаж, чтобы расширить аудиторию. При этом он выразил сомнение, что салоны связи станут полноценной площадкой продаж. «Новые марки требуют тест-драйва», — напомнил он.

 

Машины AITO производятся совместно китайскими Huawei и Seres. Цена гибридной модели AITO Seres М7 в России — от 5,49 млн рублей.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+