Пользователи сообщили о сбоях в работе операторов связи
Пользователи сообщили о сбоях в работе Т2, МТС, «Мегафона» и билайна, большая часть жалоб поступает из Москвы. В пресс-службе «Мегафона» и билайна Forbes заявили, что связь не работает по независящим от них причинам. В билайне рекомендовали использовать Wi-Fi для доступа в интернет
Более 5800 человек сообщили о проблемах в работе билайна за последний час, свидетельствуют данные сервиса Downdetector. Почти половина жалоб поступила из Москвы, пользователи сообщают, что у них нет мобильной связи и не работает интернет.
На сбой в работе Т2 за час пожаловались более 6000 человек, о проблемах в работе МТС сообщили около 6300 человек, «Мегафона» — более 2100 человек. Сервис сбой.рф зафиксировал почти 4000 жалоб на работу билайна, более 2900 — МТС, 2200 — Т2, а также 800 обращений из-за проблем с «Мегафоном».
«В настоящее время мобильная связь в Москве может работать с перерывами по независящим от нас причинам. Рекомендуем использовать Wi-Fi для доступа в интернет, а для голосовых звонков предпочтительно использовать функцию VoLTE в настройках смартфона», — сообщили Forbes в пресс-службе билайна. В чем причина сбоя, там не рассказали.
В «Мегафоне» сообщили, что могут наблюдаться сложности с работой интернета, «сеть работает стабильно, ограничений со стороны «Мегафона» нет». «Трудности возникли по независящим от нас причинам», — подчеркнули в пресс-службе оператора.
Проблемы с сотовой связью вызваны обеспечением безопасности праздничных мероприятий, оповещает москвичей Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).
В Роскомнадзоре Forbes заявили, что в настоящее время сбоев нет. В МТС и Т2 отказались от комментариев.