Время обработки операций по Системе быстрых платежей (СБП) увеличено, что связано с «инцидентом на стороне провайдера», сообщили в Национальной системе платежных карт (НСПК, оператор СБП). Согласно данным сервиса Downdetector, за час поступило более 4300 жалоб на работу СБП, чаще других на проблемы жалуются жители Санкт-Петербурга (8%) и Москвы (6%)
Время обработки операций по Системе быстрых платежей (СБП) увеличено, сообщает Национальная система платежных карт (НСПК, оператор СБП). Согласно данным сервиса Downdetector, за час поступило более 4300 жалоб на работу СБП.
Как сказано в сообщении НСПК, увеличение времени обработки операций по СБП связано с «инцидентом на стороне провайдера». Других деталей не приводится.
Чаще всего на проблемы жалуются жители Санкт-Петербурга (8%) и Москвы (6%), свидетельствуют данные Downdetector (по состоянию на 16:45 мск). Число жалоб резко увеличилось с 16:00 мск.
В приложении Сбербанка при попытке сделать перевод по СБП появляется уведомление о том, что по техническим причинам выполнение операции невозможно. По состоянию на 17:42 в сообщении сказано о невозможности совершить операцию до 18:00 мск (ранее был назван срок до 17:10 мск).
По данным Downdetector на 17:02 мск, фиксируются также сбои в работе ряда банков, в том числе Сбербанка и Т-банка.
В Роскомнадзоре заявили агентствам ТАСС и «РИА Новости», что DDoS-атак на инфраструктуру НСПК не зафиксировано. «По состоянию на 17:10 мск проблема сохраняется», — отметили в РКН.
Новость была обновлена: добавлен комментарий Роскомнадзора
