К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

MAX сообщил о регистрации в мессенджере 75 млн пользователей


Число зарегистрированных пользователей MAX достигло 75 млн, а среднесуточная аудитория — 45 млн человек, сообщила пресс-служба национального мессенджера. За четыре месяца она выросла на 50%

Число зарегистрированных пользователей МАХ достигло 75 млн, сообщила пресс-служба российского мессенджера. В декабре среднесуточная аудитория МАХ составила 45 млн человек.

За четыре месяца она выросла на 50% (в конце августа превысила 30 млн человек). 

За это время пользователи отправили через него более 6,5 млрд сообщений и совершили более 2 млрд звонков. А блогеры, компании и госорганизации создали в MAX более 122 000 публичных каналов с более 35 млн подписчиков.

 

Владимир Путин подписал закон о создании национального мессенджера в июне. В середине июля по распоряжению премьер-министра Михаила Мишустина им стал MAX, бета-версия которого была запущена в марте.

За работу и развитие мессенджера отвечает компания «Коммуникационная платформа» — «дочка» холдинга VK.

 

Официально MAX запустили в начале осени. Еще до этого MAX рекомендовали активнее использовать в регионах. А Минцифры предлагало крупному бизнесу интегрироваться с MAX. Соответствующие письма были разосланы таким компаниям, как «Аэрофлот», «Почта России», Wildberries, Ozon, «Альфастрахование», hh.ru, «МегаФон» и другим. 

С 1 сентября мессенджер вошел в список программ, обязательных для предварительной установки на смартфоны и планшеты, которые продают в России. В ноябре Минцифры рекомендовало госорганам перейти на национальный мессенджер или другие российские коммуникационные сервисы до 1 января 2026 года.

Рост популярности MAX происходит на фоне «частичного ограничения» звонков в двух самых популярных мессенджерах в России — Telegram и WhatsApp (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена). Блокировку Роскомнадзор объяснил «противодействием преступникам», которые используют эти мессенджеры для обмана и вымогательства денег, а также для вовлечения в диверсионную и террористическую деятельность.

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+