К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс Афиша» протестирует функцию с ИИ для выбора мест при покупке билетов


«Яндекс Афиша» запустила тестирование новой функции «Вид с места», разработанной с применением технологий ИИ. Выбрав место на схеме зала, пользователь сможет посмотреть, как с этого места выглядит сцена — для каждого кресла генерируется собственное изображение. Функция повысит качество сервиса при покупке билетов на культурные мероприятия

«Яндекс Афиша» запустила тестирование новой функции «Вид с места», разработанной с применением технологий искусственного интеллекта (ИИ), сообщили Forbes в компании. Функция призвана повысить качество сервиса при покупке билетов на культурные мероприятия.

Нововведением можно воспользоваться в мобильной версии сайта и в приложении «Яндекс Афиши», но пока оно доступно только ограниченному числу пользователей. Выбрав место на схеме зала, пользователь сможет посмотреть, как с этой точки выглядит сцена. Для каждого кресла генерируется собственное изображение. На первом этапе тестирования функция будет доступна для некоторых залов на площадках театра «Одеон», Российского академического молодежного театра (РАМТ) и Театра МДМ (Московский дворец молодежи).

Руководитель «Яндекс Афиши» Данил Гребенев назвал внедрение нового инструмента «шагом к повышению прозрачности и технологичности сервиса». Планируется, что благодаря новой функции пользователи смогут принимать более взвешенные решения при выборе мест. В будущем доступность функции хотят расширить — она появится на других площадках в Москве и регионах.

 

«Вид с места» сочетает классические алгоритмы компьютерного зрения, программы для создания анимации и доработанную технологию 3D-графики с современными генеративными моделями, пояснили в компании. ИИ повышает качество изображений и убирает лишние артефакты, а рендер 3D-реконструкции с симуляцией оптической системы человека обеспечивает максимальную реалистичность. Алгоритмы уже сейчас способны воссоздать обзор с любого места, даже на стадионах с вместимостью более 10 000 зрителей.

В мае «Яндекс Афиша» запустила услугу «Гарантия возврата», позволяющую застраховать билеты с возможностью компенсировать полную стоимость заказа, включая сервисный сбор. Стоимость услуги составит около 10% от цены билета, уточняли Forbes в компании. По данным «Яндекс Афиши», 59% покупателей билетов подают заявки на возврат за 10 дней или меньше до начала события. По стандартным условиям покупки, в таком случае они получают только часть потраченной суммы.

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+