К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Девять из десяти покупателей предпочитают вино с капсулой на горлышке

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Производители вина должны уделять больше внимания оформлению капсул, которые защищают бутылочное горлышко. Как пишет интернет-издание The Drinks Business, грамотно оформленная капсула на винной бутылке во многих случаях оказывает решающее влияние на покупательский выбор

Производители вина должны уделять больше внимания оформлению капсул, которые защищают бутылочное горлышко. Как пишет интернет-издание The Drinks Business, грамотно оформленная капсула на винной бутылке во многих случаях оказывает решающее влияние на покупательский выбор.

The Drinks Business ссылается на исследование в области нейромаркетинга, проведенное компанией SenseCatch по заказу Crealis, согласно которому девять из десяти покупателей предпочитают вино с капсулой на горлышке. А гармоничное сочетание капсулы и этикетки — залог того, что бренд останется в памяти покупателя. Используя отслеживание взгляда и другие биометрические технологии, ученые доказали, что капсула — «не простое украшение», а мощный маркетинговый рычаг.

Telegram-канал Forbes.Russia
Канал о бизнесе, финансах, экономике и стиле жизни
Подписаться

В эксперименте участвовали 30 человек от 25 до 50 лет, которые в своих семьях считают себя главными «винными судьями» — то есть принимают решения о покупке вина. Их погрузили в смоделированный винный ряд с бутылками красного, белого и игристого. Одна часть этих бутылок была с капсулами, другая — без. Несмотря на то, что бренды были вымышленными, испытуемые по ходу эксперимента делились реальными эмоциями и впечатлениями. Участники опыта не только разглядывали бутылки, но и пробовали вино, попадая под прицелы «ай-трекинга» и «биотрекинга».

 

Результаты показали, что 90% информации, которую человек воспринимает при выборе бутылки, — визуальная, и капсулы бьют точно в цель. Девять из десяти испытуемых тянулись к бутылкам с капсулами, считая их более дорогими и премиальными. Интересно то, что вина с капсулами казались участникам «более приятными и стойкими», даже если вино в них было идентичным с содержимым бутылок без капсул. Подсознание определяло выбор: капсула «гарантирует качество».

Синергия капсулы с этикеткой делает бренд запоминающимся, превращая случайный выбор в лояльность. «Это не просто упаковка, это связь с потребителем», — подчеркивают в SenseCatch.

 

Для винной индустрии этот вывод может оказаться золотой жилой. Капсула не только физически защищает пробку, обеспечивая ее сохранность и санитарное состояние, но и формирует восприятие цены, качества и даже вкуса.

The Drinks Business оговаривается, что в последнее время между сторонниками и противниками использования капсул на бутылках разгорается полемика — отказ от капсул, фольги и прочих «опциональных атрибутов» стал тенденцией благодаря риторике экологически настроенных виноделов. Ранее уже сообщалось, что после двухлетней юридической битвы Комитет производителей вин Шампани (CIVC) отказался от обязательного использования капсул и защитной фольги на шампанском. 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+