Драйв по-флорентийски | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Драйв по-флорентийски

читайте также
+31 просмотров за сутки«Карательная стоматология» в прошлом: современные технологии против дентофобии +20 просмотров за суткиДеловая площадка VI Санкт-Петербургского международного культурного форума – пространство диалога для предпринимателей и деятелей культуры +21 просмотров за суткиСкорочтение для детей. Франшиза центров эффективного обучения. Интервью с автором методик эффективного обучения детей Шамилем Ахмадуллиным. +230 просмотров за суткиОтрасль закупок: цифровая трансформация набирает темп +31 просмотров за сутки«Сладкая» приманка для хакеров +14 просмотров за суткиМаргарита Былинина: «Личный бренд — это искусство делать крутые проекты» +8 просмотров за суткиLG SIGNATURE — техника, меняющая будущее +6 просмотров за суткиПоучительные истории про ИТ-переезды +12 просмотров за сутки«Уберизация» бизнеса с HOQU: просто, надежно и выгодно +7 просмотров за суткиКрасиво жить разрешается: на Тверской появится первый отель Fairmont +19 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +11 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети +17 просмотров за суткиГражданство и ПМЖ за инвестиции: сравнение программ +11 просмотров за суткиRoberto Cavalli +1 просмотров за суткиПрограмма Global Executive MBA в Вене: стипендии для талантливых менеджеров, уникальный подход к обучению, стажировки в 5 странах мира, два диплома и другие преимущества Здесь живут миллиардеры, или рейтинг самой роскошной недвижимости мировых столиц +1 просмотров за суткиSОKOLOV: как создать успешный ювелирный бизнес и научить этому других +1 просмотров за суткиУЛЬТРА ПРЕМИАЛЬНЫЙ БРЕНД LG SIGNATURE ПРЕДСТАВЛЕН В РОССИИ +5 просмотров за сутки«Идеальное тело за 20 минут в неделю — реально» +2 просмотров за суткиДРАЙВ-ТАЙМ +3 просмотров за суткиМистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes

Драйв по-флорентийски

Во Флоренции в рамках 89-ой выставки мужской уличной моды Pitti Uomo Дом Cartier представил новую коллекцию часов Drive de Cartier

Во Флоренции в рамках 89-ой выставки мужской уличной моды Pitti Uomo Дом Cartier представил новую коллекцию часов Drive de Cartier Время и место для презентации мужских часов было выбрано не случайно: на  Pitti Uomo съезжаются все щеголи мира и это настоящий бенефис модных фотографов — на флорентийских улицах можно запечатлеть образы, которые вполне возможно через некоторое время окажутся в коллекциях ведущих дизайнеров.

Дом Cartier не просто выпустил часы новой формы, но и пофантазировал на тему того, что должен представлять собой джентльмен, обладающий такими часами. В более чем двух десятках стран были выбраны так называемые drive man — успешные и стильные мужчины, обладающие настоящим драйвом. Россию представлял известный ресторатор Аркадий Новиков. Штаб-квартирой Cartier сделали Palazzo Gondi — отреставрированный дворец в центре Флоренции. Архитектор Тристан Оер, иллюстратор Константин Каканис и стилист Серджио Колантуони создали в палаццо пространство в котором мог бы обитать обладатель часов Drive de Cartier. Например, его гардеробную комнату. В ней нашлось место снаряжению для полета в космос, для занятий в тренажерном зале, смокингу и костюму Бэтмена, кимоно для чайной церемонии и амуниции для собственного огорода. Здесь же расположилась выставка наследия и аксессуаров Cartier — от портсигаров и моделей аэропланов 1930-х годов до набора щеток и макета лунного аппарата 1960-х. Крыша палаццо, откуда можно обозревать все архитектурные достопримечательности Флоренции, оказалась площадкой для приема, куда друзей Дома Cartier пригласил генеральный директор Сирил Винерон.

В числе гостей оказалась, например, фотомодель Бьянка Брандолини, культовый британский портной с Сэвил Роу Патрик Грант, а также вся не спящая модная Флоренция. Кроме полуночных мероприятий drive man Аркадий Новиков с супругой успели нанести визит в закрытый для простых посетителей Коридор Вазари — часть галереи Уффици, где собрано более полутора тысяч автопортретов художников, а также посетить винодельню семьи Антинори Сан-Кашана-ин-Валь-ди-Пеза. Дегустацию в здании, на строительство которого было потрачено 98 млн евро, лично проводила представительница династии Маркизов Антинори в 26 поколении Альбера. Судя по багажу вывезенному с дегустации вино ресторатору понравилось. С удовольствием господин Новиков позировал и фотографам, демонстрируя на запястье Drive de Cartier. Впервые эти часы были представлены на Международном салоне высокого часового искусства (SIHH-2016) в Женеве. Это классические часы в корпусе четырехугольной формы с изогнутыми сторонами, существуют в семи разных вариантах исполнения, а уже осенью появятся модели с усложнениями часового механизма.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться