Когда банк больше, чем банк | Forbes.ru
$58.85
69.33
ММВБ2152.41
BRENT63.44
RTS1153.32
GOLD1255.40

Когда банк больше, чем банк

читайте также
+25 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +7 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам Искусство клика: как правильно настроить рекламу в сети Мистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes +7 просмотров за суткиДругой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы Суд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд +1 просмотров за суткиКола от Баффета: что рекламируют миллиардеры Будущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней +5 просмотров за суткиГолосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? +7 просмотров за суткиСупергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? Мобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли +8 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы Как digital-реклама предугадывает наши потребности Snap: о чем говорят результаты первого квартала? +1 просмотров за суткиКак интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет? «Выбирайте лучшее в частном образовании!» «Бабий бунт» в ролике Nike: как реклама манипулирует сознанием Идеолог, сооснователь и креативный продюсер проекта «Голос Города» Илья Фейгенов о бизнесе со смыслом Телевизор онлайн: что ждет видеорекламу в интернете Как можно заработать на росте российской экономики? Семейная история Sisley

Когда банк больше, чем банк

«Клуб Клиентов»: об этом должен знать каждый успешный предприниматель

Помощь малому бизнесу и частным предпринимателям в нашей стране — вопрос постоянный и неизменно актуальный. Сегодняшние кризисные условия усложнили задачу выживания, которое и прежде строились на множестве условий – от нахождения верных решений в ежедневной работе до простейших физических деталей, как, например, закупка необходимых для функционирования офиса рабочих предметов. В бизнесе не бывает неважных вещей, каждая мелочь влияет на работу целого организма. В малом бизнесе – это по-настоящему обязательное понимание для сохранения и развития.

«Клуб Клиентов» — это программа поддержки индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса от Альфа-Банка, основанная на идее объединения компаний, работающих в различных сегментах малого бизнеса, для взаимовыгодного сотрудничества в сфере B2B. Платформа club.alfabank.ru помогает устанавливать деловые контакты, получать консультации, новые, актуальные знания, бонусы и подарки при покупке товаров и услуг для бизнеса у партнеров клуба. «Клуб Клиентов» нацелен исключительно на помощь в открытии и развитии собственного дела.

«Мы придумали «Клуб Клиентов», чтобы помогать предпринимателям развивать бизнес. Нефинансовые сервисы — это и образовательные мероприятия, и площадка для нетворкинга, и партнерская программа, где можно найти качественных поставщиков со специальными льготными предложениями. Благодаря миксу дополнительных сервисов, которые помогают бизнесу клиентов, Альфа-Банк воспринимается предпринимателями не просто как финансовый партнер, где можно вести расчетный счет. Теперь для бизнеса мы больше чем просто банк», – рассказывает Денис Осин, руководитель блока.

Как конкретно работает программа, какие возможности предоставляет? Так, на онлайн-портале club.alfabank.ru собраны компании, которые создают товары и сервисы, необходимые для существования и развития бизнеса. В разделе «Надежные партнеры» представлены услуги самых разнообразных направлений: и охранные, и клининговые, и полиграфические и даже, к примеру, помощь в организации деловых поездок. Создание сайта и его поддержка, продажа ПО, компьютеров и оргтехники, подбор персонала, размещение рекламы — и еще многие и многие возможности, включая доставку еды или услуги такси. Важный момент: партнеры клуба –  все те же представители малого бизнеса. В целом клуб объединил всех своих клиентов-предпринимателей (порядка 230 000), 700 компаний из которых имеют статус партнеров клуба.  Они производят товары, оказывают услуги для бизнеса и предоставляют скидки на них остальным клиентам-предпринимателям Альфа-Банка. Общая среда существования, реальное понимание проблем и возможностей, взаимовыгодные, доступные контакты — в клубе предприниматели находят надежных партнеров из числа таких же, как они, компаний малого бизнеса. Необходимая деталь: объединение контактов по территориальному признаку. Так, в каждом городе присутствует свой уникальный список отраслей и партнеров. Сменяя место или расширяя географию ведения бизнеса, предприниматель получает новые, проверенные контакты. Таким образом, пользуясь выгодными предложениями друг друга, участники экономят не только деньги, но и время. Впрочем, верно выстроенная финансовая стратегия – немаловажная часть успешного функционирования малого бизнеса. Так, экономия на скидках от локальных партнеров в 2015 году составила более 100 млн рублей.

При этом стать партнером может вовсе не каждый, а лишь те, кого банк отобрал, учитывая качество и стоимость сервиса, а также репутацию и историю компании, включая положительные рекомендации и отзывы от клиентов Альфа-Банка. «Партнеров для «Клуба Клиентов» мы выбираем тщательно. Это надежные компании, предлагающие качественные товары и услуги B2B. Второе условие — готовность предложить клиентам банка специальные условия, — объясняет Дмитрий Грошев. — То есть речь не идет о компании с самыми низкими ценами на рынке. Мы говорим о самых качественных поставщиках в востребованных отраслях. Именно они формируют выгодные эксклюзивные предложения для участников rлуба. Отзывы клиентов подтверждают, что мы идем по правильному пути».

Второе большое направление rлуба и огромная возможность для малого бизнеса – это бонусы и подарки от лидеров рынка, федеральных компаний, таких как 1С: Бухгалтерское обслуживание, Мое дело, Контур, Яндекс (привлечение клиентов через интернет), NetHouse (создание сайта компании), Ecwid (создание интернет-магазина), AmoCRM и Битрикс 24 (управление продажами и процессами), HeadHunter (поиск персонала). Сложность самостоятельного поиска и установления контактов между малыми предпринимателями и крупными игроками очевидна, возможности «Клуба Клиентов» действительно высоки для открытия и ведения бизнеса. 

«Клуб Клиентов» – это площадка для обмена опытом, получения свежей информации, обучения и расширения собственных познаний в необходимой сфере; для предпринимателей, объединяющим качеством которых являются ценности постоянного развития, роста и ответственного отношения к бизнесу и партнерам. Разделы «Истории успеха»  и «Блог о бизнесе» содержат истории успешных компаний и бизнесменов, на примере которых удобно и приятно учиться, сравнивать собственные возможности; уроки по конкретным вопросам и задачам от партнеров rлуба. Раздел «Семинары и обучение» — это почти целый бизнес-университет, включающий видеотеку с записями семинаров, вебинаров и прочих не менее полезных видео для бизнеса; онлайн-обучение более чем c 900 онлайн-курсами от Eduson.tv; простые, но всегда необходимые советы для управления компанией в брошюрах «Сравни себя» про такие популярные направления в бизнесе, как ресторанный бизнес, магазин у дома, оптовая торговля или интернет-магазин.

Одно из важнейших направлений «Клуба Клиентов» – живое общение между представителями бизнеса и банком. Под эгидой клуба Альфа-Банк регулярно проводит по всей стране конференции и семинары для предпринимателей и небольших компаний. Лекторами на встречах клуба выступают такие эксперты, как, например, известный российский маркетолог и кандидат экономических наук Игорь Манн, генеральный директор агентства ISEE Marketing, партнер по обучению Яндекса Алексей Иванов, основатель сервиса финансового учета «Финолог» Михаил Смолянов, эксперт-консультант и партнер по внешним проектам HeadHunter Марина Львова. Они рассказывают об эффективном опыте ведения бизнеса, подводных камнях, дают ценные советы из собственного опыта, делятся личными наработками, проводят разбор плюсов и минусов конкретного бизнеса в рамках интерактивной сессии «Сравни себя», помогают с будущей стратегией. Кроме того, участники конференции имеют возможность пообщаться с другими предпринимателями в перерывах между выступлениями. В этом году банк проведет аналогичные конференции в 16 городах. Помимо Воронежа, Казани, Перми, Краснодара, Санкт-Петербурга и Красноярска, в которых конференции уже успешно состоялись, это будут Москва, Калининград, Уфа, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск, Иркутск, Барнаул, Тюмень, Челябинск. Банк также проводит локальные семинары для предпринимателей по отдельным темам развития бизнеса, часть из них реализованы в онлайн-формате, все в том же разделе «Семинары и обучение».

Разнообразие возможностей «Клуба Клиентов» реализовано и в онлайне. Удобный личный кабинет, в который легко заходить через Интернет-банк; четкое и понятное разделение по категориям для поиска сервисов, товаров и услуг; возможность смотреть семинары на портале в режиме реального времен или в формате видеозаписи в любой момент; электронные подарочные и дисконтные сертификаты от партнеров клуба. Кроме того, банк помогает в онлайн-регистрации юридического лица: всего за 15 минут начинающие предприниматели могут совершенно бесплатно подготовить полный комплект документов для регистрации ИП или ООО, а также быстро открыть расчетный счет в Альфа-Банке. Для тех, кто не хочет заниматься самостоятельной подготовкой документов, всегда есть возможность обратиться к партнеру банка, который сделает всю работу сам.

С момента запуска портала club.alfabank.ru наблюдается резкий рост интереса к программе. Рост трафика на ежемесячно увеличивается примерно на 40-60%. В прошлом году портал «Клуба Клиентов» посетили более 130 000 клиентов банка. Также в декабре 2015 года клиентам «Альфы» стали доступные личные кабинеты, где они могут  размещать информацию о себе и своем бизнесе. В результате заполнения профиля у клиента появляется страница на сайте «Клуба Клиентов». Эта страница - мини-сайт, посвященный компании и ее услугам. Чем более точно клиент укажет информацию в профиле, тем точнее умный алгоритм сможет подобрать ему потенциальных клиентов и партнеров. В дальнейшем будет запущен механизм рекомендаций, благодаря которому клиенты банка в нужный момент будут получать приглашения на страницу той или иной компании. Все это приводит к устойчивому тренду роста посещаемости портала club.alfabank.ru, а главное, к успешности предпринимателей.  Таким образом, Альфа-Банк помогает предпринимателям находить новых клиентов и развивать продажи в сегодняшних, достаточно непростых условиях.

В разделе «О Клубе Клиентов» есть такие строчки: «Мы хотим, чтобы бизнес чаще появлялся и быстрее рос. Мы хотим, чтобы людей, меняющих мир к лучшему, было больше.» «Клуб Клиентов» Альфа-Банка действительно на деле благодаря своей уникальной структуре и четкой работе позволяет появляться новым предпринимателям, а уже существующему бизнесу развиваться и расти.

 

АО «АЛЬФА-БАНК». Ген. лицензия Банка России №1326 от 16.01.2015г.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться