Как уверенно плавать в море отпускных возможностей. Гид по luxury отдыху. | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Как уверенно плавать в море отпускных возможностей. Гид по luxury отдыху.

читайте также
+35 просмотров за сутки«Карательная стоматология» в прошлом: современные технологии против дентофобии +25 просмотров за суткиДеловая площадка VI Санкт-Петербургского международного культурного форума – пространство диалога для предпринимателей и деятелей культуры +26 просмотров за суткиСкорочтение для детей. Франшиза центров эффективного обучения. Интервью с автором методик эффективного обучения детей Шамилем Ахмадуллиным. +225 просмотров за суткиОтрасль закупок: цифровая трансформация набирает темп +32 просмотров за сутки«Сладкая» приманка для хакеров +15 просмотров за суткиМаргарита Былинина: «Личный бренд — это искусство делать крутые проекты» +9 просмотров за суткиLG SIGNATURE — техника, меняющая будущее +6 просмотров за суткиПоучительные истории про ИТ-переезды +14 просмотров за сутки«Уберизация» бизнеса с HOQU: просто, надежно и выгодно +9 просмотров за суткиКрасиво жить разрешается: на Тверской появится первый отель Fairmont +18 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +9 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети +17 просмотров за суткиГражданство и ПМЖ за инвестиции: сравнение программ +10 просмотров за суткиRoberto Cavalli +1 просмотров за суткиПрограмма Global Executive MBA в Вене: стипендии для талантливых менеджеров, уникальный подход к обучению, стажировки в 5 странах мира, два диплома и другие преимущества Здесь живут миллиардеры, или рейтинг самой роскошной недвижимости мировых столиц +1 просмотров за суткиSОKOLOV: как создать успешный ювелирный бизнес и научить этому других +1 просмотров за суткиУЛЬТРА ПРЕМИАЛЬНЫЙ БРЕНД LG SIGNATURE ПРЕДСТАВЛЕН В РОССИИ +5 просмотров за сутки«Идеальное тело за 20 минут в неделю — реально» +2 просмотров за суткиДРАЙВ-ТАЙМ +2 просмотров за суткиМистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes

Как уверенно плавать в море отпускных возможностей. Гид по luxury отдыху.

Турция вернулась в список посещаемых стран, что конечно же обрадовало наших туристов. Излюбленные места, привычные названия: Анталия, Мармарис, Бодрум... Радость от возвращения – конечно же взаимная, и турецкие отели, и туроператоры работают во всю. В условиях жесткой конкуренции выделиться в Анатолийском регионе на фоне более тысячи отелей – не просто. Звездная градация уже не дает полного представления об отеле. Сравните, например, 5 звезд в Кемере или 5 звезд в Белеке с видом на гольф-поля. Сейчас 5 звезд предполагает рассмотрение дополнительных категорий, где на вершине – отели Luxury класса, для самых дорогих гостей.  Куда поехать отдыхать?

Директор московского туристического агентства Ирина Сампара: «Мы уже много лет специализируемся на премимум сегменте. Клиенты с каждым годом все требовательнее, им хочется нового и эксклюзивного. Сразу отправляю их в Белек – там самая высокая концентрация роскошных отелей. Особенным спросом пользуются отели с ориентацией на экологичность. Очень популярен необычный – Calista Luxury Resort. Первое, что привлекает, это архитектура зданий в форме летающих тарелок, которые идельно вписались в природный ладшафт, этакое отхождение от типичных бетонных блоков».

Напрашивается вопрос, в чем же экологичность проекта? Мы решили спросить генерального директора Calista Luxury Resort Ali Kızıldağ: «У нас свои, повышенные стандарты чистоты, питания и экологии, для нас не достаточно просто получить награду, важно выйти за привычные рамки и привнести что-то новое, то, чего еще не было предложено ранее. Есть один рецепт успеха – постоянно меняться, поддерживая настоящий класс».

 

Что такое экологичность глазами нас, гостей отеля? Мы не обнаружили запаха хлора от бассейнов. Экскурсия по цеху очистки показала – огромные серебрянные фильтры очищают и ионизируют воду. Удивили люди в белых халатах, которые берут пробы со всех продуктов и блюд, проверяя результаты в собственной сертифицированной отельной лаборатории. Как мы выяснили позднее, единственной в Турции. 

Поговорив с другими туристами, оказалось, что большинство гостей отеля – постоянные. «Да, у нас свой элитный клуб внутри клуба любителей эксклюзивного отдыха. У меня и моих сестер платиновые карточки отеля. Приятно быть платиновой гостьей в отеле, который выбрали Барак Обама и Джон Керри, например. В прошлом году видела здесь Ани Лорак, Нюшу, Александра Ревву. Паша Воля и Ляйсан приезжали».

Да, в конкурентной борьбе отели радуют нас, туристов, действительно элитными преимуществами. Чтобы выбрать достойный отдых в клубе единомышленников, обращайте внимание на детали и не экономьте на себе любимых...

Есть один рецепт успеха – постоянно меняться, поддерживая настоящий класс...

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться