Х5 Retail Group и Фонд «Русь» открыли первый благотворительный интернет-магазин продуктов

Х5 Retail Group и Фонд «Русь» открыли первый благотворительный интернет-магазин продуктов

За три года существования проекта «Корзина доброты» 9500 российских семей из разных регионов получили продовольственную помощь

В 2015 году Х5 Retail Group запустила федеральную программу продуктовой помощи «Корзина доброты» в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь» — первым в стране банком еды. Так компания стала пионером фудбанкига в России, который выстраивает инфраструктуру сбора и распределения продовольствия среди людей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Продуктовая помощь лежит в основе концепции корпоративной социальной ответственности Х5 Retail Group. Целевую аудиторию проекта составляют представители малообеспеченных слоев населения, органы государственной власти и активисты.

Партнерами инициативы выступают Фонд продовольствия «Русь» при поддержке региональных НКО и Министерств социального развития и труда регионов. Каждый год X5 Retail Group выделяет на реализацию проекта 1 млн рублей.

В 2017 году собрано 77 тонн продовольствия

Сегодня акция «Корзина доброты» проходит в российских городах в формате марафона. Посетителям продуктовых магазинов предлагают совершить покупки и передать их в Фонд продовольствия «Русь» через волонтеров, которые принимают товары в сетях «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

Волонтеры рекомендуют покупать товары с длительным сроком хранения — например, крупы, макароны, консервы, печенье, растительное масло. Затем из них формируют наборы весом по 5 килограммов каждый.

В 2015 году в ходе федеральной акции было собрано 5 тонн продовольствия, в 2016-м — 35 т, в 2017-м — 77 т.

С 2015 года помощь получили 9500 семей из числа социально-незащищенных групп населения в регионах России.

«Корзина доброты» запустила интернет-магазин

В 2017 году совместно с Фондом продовольствия «Русь» Х5 Retail Group запустил первый в России благотворительный онлайн-магазин корзинадоброты.рф. В планах на 2018 год — развивать проект в интернете, привлекать волонтеров, партнеров и популяризировать культуру продовольственной помощи в стране. Также авторы проекта планируют увеличивать количество точек для сборов продовольственной помощи и создавать базу волонтеров.


*На правах рекламы

16+

рейтинги forbes
Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться