Opel, Hummer и другие отстающие | Forbes.ru
$58.68
69.09
ММВБ2157.19
BRENT63.05
RTS1158.31
GOLD1287.07

Opel, Hummer и другие отстающие

читайте также
Вышел январский номер Forbes +2 просмотров за суткиВсе о технологиях продления жизни — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad +1 просмотров за суткиВышел декабрьский номер Forbes Все об Алексее Улюкаеве — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad +1 просмотров за суткиСергей Романчук: "Если вы не знаете, откуда изымается прибыль, то, скорее всего, ее делают на вас" +1 просмотров за суткиЖизнь после «Копейки». Александр Самонов возвращается в ритейл Все о выборах президента в США — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Все о проблемных банках — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Вышел ноябрьский номер Forbes Все о бриллиантах — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Все о роботах — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Экс-сенатор Лебедев продолжит судиться с Вексельбергом и Блаватником за $2 млрд Советы для инвесторов — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Лекция Ольги Кузиной «Методом проб и ошибок: финансовые стратегии населения в 1991-2016» Все о хоккее — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Следственный комитет прекратил преследование Дмитрия Каменщика Как автодилеры справляются с кризисом Вышел октябрьский номер Forbes Все о выборах 2016 года — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Скоростной режим: зачем американский миллиардер купил «Формулу-1» +3 просмотров за суткиСостав для энергетика: выходцы из РАО ЕЭС чаще других привлекают внимание силовиков
Новости #Бизнес 13.07.2010 16:01

Opel, Hummer и другие отстающие

Михаил Левин Forbes Contributor
10 марок, которым никак не удается восстановиться после кризиса на российском рынке

Российский авторынок демонстрирует уверенный рост уже третий месяц подряд и постепенно возвращается на докризисные позиции. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в июне по сравнению с тем же месяцем прошлого года продажи легковых и коммерческих автомобилей подскочили на 45%. Бурный рост продаж в последние два месяца компенсировал сокращение рынка в начале года — по итогам полугодия дилеры продали 790 517 новых машин, на 3% больше, чем годом раньше.

Среди основных факторов роста — оживление в сфере потребительского кредитования и программа утилизации старых авто, которая особенно помогла низшему ценовому сегменту. Продажи АвтоВАЗа, например, выросли за первое полугодие на 23% — с 179 870 до 220 774 штук.

Однако у некоторых марок наблюдалось сокращение продаж, и порой очень существенное. Forbes отобрал десять главных аутсайдеров полугодия и выяснил причины их неудач.

Концерны, у которых в России еще нет собственного производства, пали жертвами жесткой протекционистской политики государства. Некоторые производители ошиблись на этапе планирования поставок, недооценив скорость восстановления российского авторынка. И наконец, несколько марок просто отказались от захвата нашего рынка: игра не стоит свеч.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться