К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Туроператоры начали предлагать россиянам туры в Турцию «все включено» без алкоголя


У российских туроператоров стали появляться туры в Турцию по системе «все включено» без алкоголя. Такое предлагают не только халяльные отели, рассчитанные на отдых мусульман, но и другие, рассчитанные на семейный отдых. Хотя для некоторых людей это хорошая возможность сэкономить, туроператоры сомневаются, что опция станет массовой

Российские туроператоры начали предлагать россиянам туры в Турцию по системе «все включено», но без алкоголя, выяснила редакция «Вестника АТОР» — Ассоциации туроператоров России. Такая опция доступна в нескольких отелях в Анталье и на побережье Эгейского моря. Ранее у туроператоров такого варианта практически вообще не было, значит, в этом году такая модель на турецком рынке стала им более заметной, отметил «Вестник».

Безалкогольные варианты в некоторых отелях Турции были и раньше, но предназначались они в основном для местного, иранского и арабского рынков, сообщила «Вестнику АТОР» пресс-служба туроператора Anex. Он в 2023 году впервые добавил в ассортимент халяльные отели (работающие по принципам ислама) и отели Турции с безалкогольной концепцией как опцией — по запросам от туристов и партнеров некоторых регионов, отметила пресс-служба. «Некоторые категории туристов хотят спокойный и безалкогольный формат: например, семьи, которые хотят, чтобы рядом с ними не было шумных компаний и вечеринок. Конечно же, такой продукт не массовый, сейчас он больше «для ассортимента», — добавил Anex. У него в линейке семь таких отелей: это не только халяльные, но и светские отели, в них пакеты без алкоголя дешевле на 7–9%.

У туроператоров Pegas Touristik и Tez Tour сейчас в ассортименте только по два отеля с вариантом «все включено» без алкоголя. Все опрошенные «Вестником АТОР» компании отметили, что пока «все включено» без алкоголя — это нишевое предложение для специфических групп туристов. Coral Travel и FUN&SUN заявили, что не видят оснований для появления рыночно значимой доли запросов на безалкогольную опцию «все включено». Она интересна людям, которые выбирают здоровый образ жизни и предпочитают не переплачивать за опции, которыми не планируют пользоваться, но сейчас нет реальных предпосылок для того, чтобы значимое, существенное количество отелей Турции перешло на такой тип питания, заявила пресс-служба Pegas Touristik. Возможно, в следующем году больше отелей в Турции будут предлагать «все включено» без алкоголя, чтобы немного снизить стоимость туров, но вряд ли это будет массово, согласны в Tez Tour.

 

Турция летом 2023 года вошла в пятерку самых дорогих туристических направлений для россиян, говорила в начале августа директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе. «Ожидания по Турции, которые были у рынка зимой и в начале весны, не оправдались. Из-за высоких цен динамика летнего турпотока на морские курорты этой страны оказалась значительно ниже ожидаемой», — отметила она. Несмотря на это, Турция остается «направлением номер один» в выездном туризме России, а турпоток в эту страну вырос к 2022 году, добавила Ломидзе.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости