Футбольный фанат как рекламный носитель | Forbes.ru
сюжеты
$58.8
69.17
ММВБ2143.99
BRENT63.34
RTS1148.27
GOLD1255.50

Футбольный фанат как рекламный носитель

читайте также
+3 просмотров за суткиВышел январский номер Forbes +2 просмотров за суткиВсе о технологиях продления жизни — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad +1 просмотров за суткиВышел декабрьский номер Forbes Все об Алексее Улюкаеве — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad +1 просмотров за суткиСергей Романчук: "Если вы не знаете, откуда изымается прибыль, то, скорее всего, ее делают на вас" +1 просмотров за суткиЖизнь после «Копейки». Александр Самонов возвращается в ритейл Все о выборах президента в США — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Все о проблемных банках — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Вышел ноябрьский номер Forbes Все о бриллиантах — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Все о роботах — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Экс-сенатор Лебедев продолжит судиться с Вексельбергом и Блаватником за $2 млрд Советы для инвесторов — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Лекция Ольги Кузиной «Методом проб и ошибок: финансовые стратегии населения в 1991-2016» Все о хоккее — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Следственный комитет прекратил преследование Дмитрия Каменщика Как автодилеры справляются с кризисом Вышел октябрьский номер Forbes Все о выборах 2016 года — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Скоростной режим: зачем американский миллиардер купил «Формулу-1» +3 просмотров за суткиСостав для энергетика: выходцы из РАО ЕЭС чаще других привлекают внимание силовиков
Новости #Бизнес 22.06.2010 13:10

Футбольный фанат как рекламный носитель

Голландских болельщиц заподозрили в скрытом продвижении пивного бренда Bavaria

Южноафриканские власти по наводке сотрудников ФИФА сначала задержали, а потом отпустили, оштрафовав на сумму, эквивалентную €1000, голландских болельщиц, которые явились на стадион поболеть за свою команду в игре против Дании в оранжевых платьях — точно такие же были недавно использованы в рекламной акции пивного бренда Bavaria. Причина в том, что единственная пивная компания, которая входит в число официальных спонсоров ФИФА и поэтому может размещать свою рекламу на стадионах во время чемпионата мира, — Budweiser.

Среди аккредитованных в ЮАР журналистов распространено специальное коммюнике ФИФА. В нем приводятся параграфы регламента, выдержки и нормы, которые иллюстрируют тот факт, что наказаны не простые болельщицы, а агенты, специально нанятые для партизанской рекламной кампании. Правда, нигде не указано, по каким признакам любящие футбол бедные овечки отделены от партизанствующих козлищ: может быть, не стоило больше трех собираться в одном месте? Чем именно эта оранжевая грядка на трибуне среди других таких же оранжевых грядок привлекла внимание борцов с сорняками? Так и представляешь себе специально обученных людей, которые на стадионе цепким взглядом обыскивают тебя, ощупывая бирки на одежде и ремешок часов. Между прочим, не такая уж утопическая сцена, учитывая качество и стандарты современного телепоказа спортивных событий, который часто акцентирует внимание на ярких зрителях.

Допустим, девушки действительно нарядились в национальные цвета за деньги — опасность для обычных болельщиков все равно реальна. Потому что — при всем уважении к ФИФА, защищающей своих деловых партнеров, — регуляторы, мне кажется, перегибают палку и приходят со своим брендированием туда, куда нормальные ребята и девочки приходят просто отдыхать. Потому что регуляторы, если их как-то самих не отрегулировать, довольно быстро дойдут до абсурда. Во всяком случае, когда в России в 2018 году будет проходить чемпионат мира по футболу, нам всем придется задуматься, что надеть перед походом на стадион и куда спрятать китайскую бейсболку с «неправильным» логотипом, которую мы забудем оставить дома. Иначе мы рискуем попасть под подозрение в партизанщине, а это в нашей стране небезопасно и неполезно.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться