К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Альфа-Банк будет растить новых блогеров

Альфа-Банк будет растить новых блогеров
Альфа-Банк совместно с командой Ярослава Андреева запускает первый в России Фонд поддержки малого блогинга. Его цель — помочь новым авторам, у которых пока нет большой аудитории, стать популярными и заработать на рекламе.

Капитал Фонда — 100 млн рублей. Блогер с любым количеством подписчиков может подать заявку на сайте и предложить свои соцсети для размещения рекламы. Тематика не ограничена — получить поддержку фонда могут блогеры, которые рассказывают о спорте, путешествиях или, например, науке. С самыми креативными Альфа-Банк подпишет рекламные контракты и предложит подходящие форматы интеграций. Это не благотворительность, подчеркивает банк, а вклад в развитие блогинга — деньги из Фонда могут заработать блогеры, у которых пока нет большой аудитории, но есть крутой контент.

Новый формат банк придумал вместе с Ярославом Андреевым, самым известным продюсером российских блогеров. Заявки, поступающие в Фонд, рассмотрит команда экспертов Альфа-Банка и Ярослава Андреева.

«В России миллионы блогеров, но на рекламе зарабатывают только самые популярные», — комментирует член правления, директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов.

80% рекламных бюджетов получает всего 1% блогеров. Мы считаем, что это несправедливо, и хотим, чтобы у каждого автора была возможность заработать на любимом деле.

В 2021 году объем рынка рекламы у блогеров оценивали в 18 млрд рублей. Самые известные инфлюенсеры могут зарабатывать более 2 млн рублей в месяц только в одной из социальных сетей.

Альфа-Банк готов сотрудничать с разными блогерами, уточняет Гиязов: «Каждый сегмент имеет свой охват и решает разные медийные задачи. Будем работать со всеми».

По мнению Ярослава Андреева, границы возраста аудитории постепенно стираются, на первый план выходит формат — и каждому сегменту он нужен свой. «Мы понимаем, что для просмотра шоу на YouTube нужно время. Для нас это означает сотрудничество с ограниченным количеством качественных авторов и небольшое число роликов. Контент TikTok похож на еду на ходу. Им забивают любое свободное время без фокуса на каком-то одном авторе. Instagram стал для нас местом, где мы делимся своей жизнью и следим, как живут другие. Особенно популярен сейчас формат Stories — самые живые видео», — объясняет эксперт. По его словам, сегодня на любой площадке можно найти авторов, чей контент находит свою возрастную и тематическую аудиторию. «Легче стать звездой на платформе TikTok. Он на волне популярности и проще в освоении. Плюс алгоритмы других соцсетей не дают такой поддержки начинающим блогерам», — резюмирует Андреев.

В 2021 году Альфа-Банк стал лидером нового рынка сотрудничества с инфлюенсерами. Банк провел более 300 рекламных интеграций в крупнейших соцсетях, которые набрали более 350 млн просмотров: у банка выходит как минимум одна интеграция в день.


АО «Альфа-Банк»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+