«Аэрофлот»: причины успеха | Forbes.ru
$59.17
69.4
ММВБ2155.82
BRENT62.27
RTS1147.61
GOLD1281.72

«Аэрофлот»: причины успеха

читайте также
+107 просмотров за суткиАэрофлот запустил свою программу корпоративной лояльности для иностранных компаний +366 просмотров за суткиОбслуживание рейса: как все устроено изнутри +150 просмотров за суткиЛыжи летят бесплатно +143 просмотров за суткиThe Legal 500: Владимир Александров — в числе лучших юристов России +122 просмотров за суткиУ «Победы» появилось лицо +81 просмотров за сутки«Аэрофлот» получил пять звезд в рейтинге качества сервиса ассоциации APEX +9 просмотров за суткиАэрофлот официально вернулся в элиту глобальной авиации, войдя в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира +7 просмотров за суткиПодготовка экипажа: как все устроено +7 просмотров за суткиВнутренняя кухня «Аэрофлота» +1 просмотров за сутки«Аэрофлот» стал лучшей авиакомпанией Восточной Европы +5 просмотров за сутки«Аэрофлот Бонус» признана лучшей в Европе +2 просмотров за суткиТарифы с социальной ответственностью +18 просмотров за суткиБренд «Аэрофлот» стал самым влиятельным среди авиакомпаний мира +16 просмотров за сутки«Аэрофлот» предлагает навести порядок в небе +12 просмотров за сутки «Аэрофлот» подарил детям журнал +13 просмотров за суткиАндрей Калмыков: «Прошлый год стал для нас годом рекордов» +12 просмотров за суткиBig Data: цифровое звено между авиакомпанией и клиентом
Голос компании Аэрофлот на Forbes.ru

«Аэрофлот»: причины успеха

Ведущий мировой эксперт Brand Finance признал «Аэрофлот» самым сильным брендом России и самым сильным авиационным брендом мира.
В апреле национальный перевозчик России был назван любимой иностранной авиакомпанией Китая и лучшей авиакомпанией Европы. Ведущий мировой эксперт Brand Finance признал «Аэрофлот» самым сильным брендом России и самым сильным авиационным брендом мира. Мы выяснили, как авиакомпании удается завоевывать доверие клиентов по всему миру.

В этом году американский сервис по планированию и бронированию путешествий ТripAdvisor впервые присудил номинации Travellers' Choice Award в категории «Авиакомпании». Победителей выбирали на основе отзывов пассажиров. Весь прошлый год пользователи сайта TripAdvisor делились своим мнением о лучших, на их взгляд, авиакомпаниях. Им предложили оценить авиаперевозчиков по восьми показателям: доступность тарифов, уровень обслуживания, регистрация и посадка, питание и напитки, развлечения на борту, комфорт кресел и чистота салона. На основе отзывов были определены победители в категориях «Лучшая авиакомпания мира, региона, страны» и «Лучший класс обслуживания».

«Аэрофлот» фигурирует в трех категориях, одержав победу в номинациях «Лучшая авиакомпания Европы», «Лучший бизнес-класс» и «Лучшая авиакомпания России». Работу «Аэрофлота» оценили больше 4,5 тысячи пользователей сайта TripAdvisor. Самую высокую оценку они поставили за уровень обслуживания, чистоту салона и развлечения на борту.

«Алгоритм нашего сайта учитывал все отзывы. За последние 12 месяцев пользователи TripAdvisor из разных стран оставили свои комментарии об «Аэрофлоте» на 28 разных языках. По итогам всех отзывов авиакомпания оказалась лучшей в России и Европе, — объясняет Эндрю Вонг, директор отдела авиаперевозок TripAdvisor[1]. – Наши пользователи также оценивали классы обслуживания. По суммарной оценке бизнес-класс «Аэрофлота» набрал больше голосов, чем бизнес-класс любой другой авиакомпании мира».    

Как отмечает генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев, такое высокое признание очень ценно для авиакомпании, поскольку в роли судей выступили пассажиры.

«TripAdvisor представляет собой самую масштабную платформу для сбора отзывов среди путешественников в мире. Мы искренне благодарим наших пассажиров за лояльность. Признание «Аэрофлота» лучшей авиакомпанией Европы, а нашего бизнес-класса — лучшим в мире свидетельствуют об актуальности неизменных приоритетов «Аэрофлота» — премиального сервиса, самого молодого флота и широкого внедрения инноваций», — добавляет господин Савельев.

Помимо Европы «Аэрофлот» пользуется доверием и в Азии. 11 апреля на юбилейной церемонии подведения итогов ежегодной премии Flyer Award Ceremony 2017, которая проходила в Шанхае, российский авиаперевозчик был признан самой любимой иностранной авиакомпанией в Китае. Ранее два года подряд это звание доставалось Qatar Airways.

Награду Flyer Award присуждают по результатам опроса пользователей портала Flyertea и организаторов церемонии. Среди главных преимуществ «Аэрофлота» они отметили качество сервиса, доступность цен и удобные стыковки в Шереметьево. Как сообщает генеральный менеджер сайта интернет-бронирования Flyertea Чжан Миншань в интервью Первому каналу, помимо состояния авиалайнеров, работы персонала на борту и качественного питания пользователи также отметили точное соблюдение графика полетов «Аэрофлота». За авиакомпанию проголосовали больше 50 тысяч человек.

Кроме того, китайцы оценили адресную работу авиакомпании с пассажирами из КНР. В частности, «Аэрофлот» создал версию сайта на китайском. На борту предусмотрена бортовая система развлечений и меню на родном языке жителей Поднебесной. А в бизнес-классе пассажирам предлагают так называемый азиатский сет. В набор входят традиционные национальные блюда. На рейсах в Пекин, Шанхай, Гонконг и Гуанчжоу информацию объявляют на китайском. Кроме того, бортпроводники, работающие на этих направлениях, проходят языковой экспресс-курс в Институте стран Востока.

«Признание «Аэрофлота» любимой иностранной авиакомпанией Китая — прорывное достижение для нас как глобальной авиакомпании, — заявил Виталий Савельев. — Это не только почетное звание, но и подтверждение эффективности наших стратегических усилий на самом приоритетном рынке и высокой конкурентоспособности нашего продукта. Это стимул для дальнейшего укрепления позиций «Аэрофлота» в Китае, в том числе за счет увеличения туристического потока и расширения транзита между Европой и Азией через Москву».

Еще одну важную награду авиакомпания получила от ведущего консалтингового агентства Brand Finance. 18 апреля на торжественной церемонии в Лондоне «Аэрофлот» был признан самым сильным брендом России. Это подразумевает уровень лояльности потребителя к бренду, перспективы развития бренда и его узнаваемость.

«Аэрофлот постоянно добивается высот, инвестируя в свой бренд и продвижение компании на ключевых рынках. Этому также способствует партнерство с Manchester United, которое помогает «Аэрофлоту» охватить широкую аудиторию, в частности, на азиатском рынке, — говорит Дэвид Хэйг, генеральный директор Brand Finance. — Такой подход приносит результаты: бренд «Аэрофлота» получил внушительные оценки».

Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот», отметил: «Получено еще одно подтверждение того, что «Аэрофлот» — лицо России, самая узнаваемая отечественная компания в стране и за рубежом. Это результат многолетней упорной и напряженной работы нашей команды — всех сотрудников компании».

Напомним, что ранее международное агентство Brand Finance признало «Аэрофлот» самым сильным авиационным брендом мира. Национальный перевозчик России обошел 49 авиакомпаний, среди которых были Emirates, KLM, Air France и Turkish Airlines.

«Для десятков миллионов людей по всему миру «Аэрофлот» ассоциируется с высоким уровнем сервиса, самым молодым парком самолетов в мире и стильным персоналом на борту, — добавляет Виталий Савельев. — Я твердо убежден, что у нас есть все: целеустремленная команда, высокоэффективная бизнес-модель и международное признание наших достижений».

 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться