Мировой автопром переходит на китайские детали | Forbes.ru
$59.24
69.57
ММВБ2160.75
BRENT63.85
RTS1149.88
GOLD1243.76

Мировой автопром переходит на китайские детали

читайте также
+5 просмотров за суткиГлавные рейтинги года в еженедельнике Forbes для iPad Встреча Forbes club с Олегом Тиньковым Прямая трансляция лекции "Свобода, которую мы выбираем" +11 просмотров за суткиКто такой Максим Орешкин и зачем теперь нужно Минэкономразвития +2 просмотров за суткиВсе о технологиях продления жизни — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad +1 просмотров за суткиДевятая лекция цикла «Хроники пикирующей империи» – Леонид Гозман о свободе +1 просмотров за суткиФигура умолчания. О чем не сказал Путин в послании Федеральному собранию +1 просмотров за суткиПутин в послании Федеральному собранию: «Борьба с коррупцией — это не шоу» +8 просмотров за суткиСамые громкие провалы Голливуда - 2016. Рейтинг Forbes +1 просмотров за суткиВышел декабрьский номер Forbes Бывший глава Yota Devices решил заработать на хоккее Прямая трансляция лекции «Недвижимость: покупка или аренда?» Торговые баталии на $7 млрд. Итоги русско-турецкой санкционной войны Все об Алексее Улюкаеве — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Прямая трансляция лекции «Накопить на пенсию не получится: международный опыт против российских реалий» +1 просмотров за суткиМарк Урнов: "Основные носители либеральных ценностей просто ушли из страны" +1 просмотров за суткиСергей Романчук: "Если вы не знаете, откуда изымается прибыль, то, скорее всего, ее делают на вас" +1 просмотров за суткиЛекция фонда Егора Гайдара «Накопить на пенсию не получится: международный опыт против российских реалий» +1 просмотров за суткиВсе о Дональде Трампе — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Прямая трансляция лекции «История банкротства «народного хозяйства» Прямая трансляция форума «Москва-Питер. 25 лет реформ»
Новости #Новости 06.09.2009 20:03

Мировой автопром переходит на китайские детали

В 2008 году Китай отправил на экспорт запчасти на $35 млрд. Недалек день, когда все известные марки будут собирать из китайских деталей

Попытки китайских автопроизводителей пробиться на развитые рынки пока оканчиваются неудачей. Но китайцы нашли обходной путь. Напрямую с известными марками они пока не конкурируют, зато европейская, американская и японская автопродукция сама начинает приобретать китайские черты: деталей made in China в ней все больше, начиная с 2003 года поставки запчастей из Китая на мировой рынок растут на 48% в год. Сейчас запасные части и комплектующие к автомобилям известных мировых брендов производят в Китае 500 компаний. Вот несколько примеров их успехов на разных континентах.

Для поклонников премиальных немецких марок случилось страшное: BMW и Mercedes-Benz начинают совместные закупки автомобильных комплектующих в Китае. За первые четыре месяца 2009 года производители автокомпонентов в Германии подали около 30 заявлений о банкротстве. По прогнозам консалтинговой компании Roland Berger, до конца года обанкротятся около сотни немецких производителей автомобильных комплектующих. Европейские и американские детали для производителей автомобилей слишком дороги, поэтому в экстренном порядке приходится искать им альтернативу в Китае, к которому они давно присматривались.

Еще в 2007 году, по данным International Trade Centre, Китай по поставкам запчастей в США оттеснил немцев, заняв четвертое место среди крупнейших экспортеров автомобильных деталей в Соединенные Штаты. Два года назад General Motors, покупавшая несколько десятков миллионов автомобильных комплектующих в год у 190 поставщиков, объявила, что не испытывала никаких проблем с качеством китайской продукции. Руководство GM пообещало тогда увеличивать закупки на 25% в год вплоть до 2010 года. В 2006 году о десятикратном увеличении закупок в Китае заявил Volkswagen.

Mitsubishi Motors собирается в два раза, до 420 000 двигателей в год, увеличить мощности построенного в Китае моторного завода, причем 40% моторов будет уходить на экспорт.

С января по июль этого года Китай экспортировал автомобильных двигателей на $1,4 млрд (основные получатели — Япония, Иран и Италия), тормозных систем — на $1,3 млрд (США, Великобритания, Канада), а деталей рулевой системы — на $5,2 млрд (США, Великобритания).

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться