7 самых дорогих спортивных брендов | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

7 самых дорогих спортивных брендов

читайте также
+541 просмотров за суткиДоверительное управление: как в России работает антидопинговая система и сколько это стоит +63 просмотров за суткиМутанты против киборгов на Олимпиаде-2040 и другие прогнозы спортивного будущего +44 просмотров за суткиРезюме Мутко. Как оценивать работу российского чиновника? +9 просмотров за суткиСтоп-сигнал: Россию снова не пускают на Олимпиаду +46 просмотров за суткиСамые дорогие бренды спортивных компаний 2017. Рейтинг Forbes +15 просмотров за суткиЛучшее предложение: сколько футбольные клубы могут заработать в Лиге чемпионов +25 просмотров за суткиОбгон разрешен: почему Даниила Квята выгнали из «Формулы-1» +15 просмотров за суткиСамые ценные бренды спортивных событий 2017. Рейтинг Forbes +11 просмотров за суткиНе ждали: самые сенсационные команды на чемпионате мира по футболу 2018 +4 просмотров за сутки«Победа может уничтожить тебя». Пять уроков лидерства от Марии Шараповой +9 просмотров за сутки«Мы решили работать только с известными и качественными брендами». Бизнес-истории из книги Марии Шараповой +19 просмотров за суткиДоброе имя. Какие ошибки допускают бизнесмены, выбирая название бренда +14 просмотров за суткиРасходная операция: почему никто больше не хочет проводить летние Олимпиады +2 просмотров за суткиЗвезды сошлись: почему Неймара и Мбаппе купил не «Реал» +3 просмотров за суткиПравят жизнь: почему успешному бизнесмену необходим лайф-коуч +2 просмотров за суткиХоккей на песке: зачем Лас-Вегасу нужна команда НХЛ +12 просмотров за сутки«Идеальное тело за 20 минут в неделю — реально» +5 просмотров за суткиДень энергетика: как Red Bull научился зарабатывать на «Формуле-1» +10 просмотров за суткиИмпортозамещение в футболе. Как лимит на легионеров влияет на зарплаты российских игроков Он такой один: как Жозе Моуринью стал самым высокооплачиваемым тренером мира +4 просмотров за суткиМалышка на миллион: кто пытается занять место Марии Шараповой
Новости #спорт 12.02.2010 20:22

7 самых дорогих спортивных брендов

Питер Шварц Forbes Contributor
К открытию Олимпиады в Ванкувере Forbes приурочил новый рейтинг. Nike впереди, а Adidas сильно не повезло

Открывающаяся Олимпиада будет не только соревнованием спортсменов, но и ареной жестокой конкуренции брендов. И хотя главные спонсорские контракты заполучили марки, отношения к спорту не имеющие, настоящие короли спортивного маркетинга там присутствуют в виде логотипов, нашивок на форме спортсменов, надписей на подиумах или чехлов на телекамерах. Forbes.com оценил стоимость брендов в мире спорта — по тому, какую долю капитализации компании они обеспечивают. Золото и бронзу по этому показателю получили Nike и Adidas, а вот второе место неожиданно занял телеканал ESPN, принадлежащий компании Disney.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться