Дмитрий Уфаев, «Газпром-Медиа»: «Существующие игроки рынка не всегда успевают адаптироваться под новые форматы»
Цифровые медиа — один из ключевых игроков креативных индустрий, а тема новых технологий для производства, дистрибуции и монетизации контента является сейчас приоритетной для СМИ. Топ-менеджмент холдинга «Газпром-Медиа» вместе с другими представителями креативных индустрий в рамках форума IPQuorum 2021: Tech for content обсудили насущные вопросы отрасли на трех сессиях: «Интеллектуальные права на объекты, созданные в цифре», «Тренд на Deepfake: хайп, угроза или новые возможности?» и «EdTech-контент: образование не выходя из виртуальной реальности». Также Дмитрий Уфаев, заместитель генерального директора холдинга «Газпром-Медиа», рассказал Forbes Agenda о том, как сотрудничать конкурирующим медиа, на какие моменты цифровым СМИ стоит обратить особо внимание и почему технологии для контента — это еще «не паханное поле»