6 эмоциональных рекламных кампаний для женщин | Forbes.ru
$59
69.64
ММВБ2143.04
BRENT63.37
RTS1144.32
GOLD1257.61

6 эмоциональных рекламных кампаний для женщин

читайте также
+200 просмотров за суткиУчастник списка Forbes Игорь Рыбаков: «Все мои возможности — это Катя» +28 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +10 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +190 просмотров за суткиОдна вокруг света: как не заблудиться в пустыне и застать дождь в Африке Искусство клика: как правильно настроить рекламу в сети +9 просмотров за суткиНиколай Давыдов: «Я своей жене очень завидую. Она идеальная» +7 просмотров за суткиThe Good Wife: как создатели автосервисов «Вилгуд» зарабатывали первоначальный капитал Мистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes +25 просмотров за суткиОдна вокруг света: лето в Европе или как проехать по дороге, которой нет +7 просмотров за суткиДругой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы Суд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд +1 просмотров за суткиКола от Баффета: что рекламируют миллиардеры Дмитрий Аханов: «Осталось только уговорить жену меньше работать» Будущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней +5 просмотров за суткиГолосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? +7 просмотров за суткиСупергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? Мобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли +60 просмотров за суткиРожденные для страданий? Радикальные советы психолога, как научиться радоваться жизни +8 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы Как digital-реклама предугадывает наши потребности Snap: о чем говорят результаты первого квартала?
Forbes Woman #женщина 29.11.2012 13:25

6 эмоциональных рекламных кампаний для женщин

Ольга Бахлина Forbes Contributor
Мужчина в туфлях, резиновая кукла, боксерская груша в платье и другие предметы в женской социальной рекламе

История социальной рекламы начинается в 1906 году. Тогда «Американская гражданская ассоциация» создала первую акцию, чтобы защитить Ниагарский водопад от вреда, наносимого энергетическими компаниями. Осознав, что эмоции могут управлять человеком больше, чем что-либо другое, государство тоже стало использовать «социалку» в своих целях — для привлечения военнослужащих. Так появился самый известный плакат «дяди Сэма» времен Первой мировой войны: I want you for U.S. army. Дальше к общественной пропаганде примкнули органы здравоохранения и, наконец, женские организации, и не только в США, а уже во всем мире. Forbes Woman составил список самых сильных социальных кампаний, привлекающих внимание к роли женщин в обществе.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться