Софи Блум: «Лидерство – это интеллект, трудолюбивые руки и заботливое сердце» | Forbes.ru
$58.46
69.27
ММВБ2148.56
BRENT63.44
RTS1158.62
GOLD1290.94

Софи Блум: «Лидерство – это интеллект, трудолюбивые руки и заботливое сердце»

читайте также
+1412 просмотров за суткиНевредные привычки: как оставаться здоровым, не выходя из офиса +5355 просмотров за суткиОвдовевшие, богатые и щедрые: принципиальная девственница Оливия Сейдж и ее $60 млн +1304 просмотров за суткиОпасная зона: 10 признаков необходимости сменить работу +1134 просмотров за суткиПчелка на миллиард: как Уитни Вульф Херд создала конкурента Tinder +192 просмотров за суткиБез блокчейна и Big Data. Банк «ФК Открытие» покинули ключевые специалисты по инновациям +816 просмотров за суткиОвдовевшие, богатые и щедрые: Мэри Гарриман и ее $80 млн в первом списке Forbes +489 просмотров за сутки«Когда ты директор, тебе платят за решение проблем». 10 правил карьеры уполномоченного директора Boiron +239 просмотров за суткиРуки-ножницы: как создать салон красоты с прибылью на 30% выше, чем у традиционных сетей +27 просмотров за суткиСлабая политика: Россия заняла 71 место в рейтинге гендерного равноправия World Economic Forum +38 просмотров за суткиЗакат дискриминации. Почему секретарей и ассистентов все реже выбирают по внешности +24 просмотров за суткиЛожный выбор. Стоит ли бежать из корпоративного рабства в собственный бизнес +465 просмотров за сутки«Бегите к тому, кто громче кричит»: 6 правил из общения с детьми, которые пригодятся в бизнесе, от директора по маркетингу IMAX +63 просмотров за суткиКаталонский вопрос: Сорайя Саенс де Сантамария возглавила мятежный регион Испании +21 просмотров за суткиУеду жить в Портленд. Forbes составил рейтинг лучших городов для карьеры и бизнеса в США +207 просмотров за суткиПутешествия мечты: как превратить хобби в социальный бизнес-проект, если ты на инвалидной коляске +11 просмотров за суткиОфисный эксперимент: есть ли разница в рабочем поведении мужчин и женщин +8 просмотров за суткиРодители нового образца: IBM пересматривает свою политику по поддержке семей сотрудников +14 просмотров за суткиПравильные пчелы: как из хиппи превратиться во владельца многомиллионного бизнеса и помочь национальным паркам +6 просмотров за суткиПремьер-министр Великобритании Тереза Мэй: «На каблуках я лучше думаю» +16 просмотров за суткиРабочие амбиции: как Дайана Хендрикс прошла путь от беременного подростка до предпринимателя-миллиардера +25 просмотров за суткиКазус Мединского: нужна ли научная степень чиновнику
Forbes Woman #карьера 23.12.2016 08:00

Софи Блум: «Лидерство – это интеллект, трудолюбивые руки и заботливое сердце»

Софи Блум Фото пресс-служба P&G
Вице-президент по маркетингу Procter & Gamble о врагах женской карьеры и невозможности баланса между семьей и работой.

Международная корпорация Procter&Gamble – один из мировых лидеров по производству бытовой химии и косметики. В России компания начала работать в 1991 году и сегодня продает на российском рынке более 20 торговых марок, включая Pampers, Ariel, Head&Shoulders, Gillette, Always. В России компания владеет заводами в Новомосковске и Санкт-Петербурге. Объем продаж корпорации в мире по итогам 2016 финансового года составил $65,3 млрд. 

Софи Блум, мать троих детей, руководит маркетинговыми коммуникациями P&G в Центральной и Восточной Европе, Индии, на Ближнем Востоке и в Африке. Она пришла в компанию рядовым менеджером 25 лет назад, и теперь одной из своих главных задач на посту вице-президента видит продвижение идей женского лидерства и гендерного равенства внутри компании и в ее внешних коммуникациях.

Как женщине совместить топ-менеджерскую позицию в крупной компании и семью в современном мегаполисе? Как вы для себя определяете work-life balance? 

– Я не верю в понятие work-life balance. Самый большой враг хорошей карьеры – это отсутствие четкого понимания, что тебе нужно. Я верю в жизнь с осознанным выбором и умением фокусироваться. Лично для меня выбор был очень простым. Есть две вещи, которые я считаю наиболее важными,  – моя семья и моя команда. Я строю свою жизнь вокруг этих двух приоритетов, пытаясь уделять больше времени то семье, то команде — по мере необходимости.

Что мешает женщинам становиться лидерами в современном мире?

– В первую очередь влияние общества. Например, в Индии 70% людей считают стирку сугубо женским делом. По работе мне хорошо знакомы рынки от Индии и Ближнего Востока до Европы и могу сказать, что такое отношение наблюдается практически повсеместно. В Procter & Gamble мы определили для себя, что в коммуникациях с потребителем нам важно ломать эти стереотипы. Например, с брендом Ariel мы запустили кампанию в соцсетях, чтобы объяснить мужчинам, что загрузить белье в стиральную машину и засыпать порошок — это просто. Почему бы не помочь женщинам с работой по дому?

Какую роль играет маркетинг в продвижении идей гендерного равенства?

– У маркетинга огромная роль в продвижении идей гендерного равенства. Например, три года назад мы обнаружили, что более половины девочек в период полового созревания по разным причинам теряют уверенность в себе. И большинство из них никогда не приобретает ее вновь на прежнем уровне. Мы придумали социальную кампанию #КакДевчонка для бренда женской гигиены Always. Для многих фраза «как девчонка» означает быть слабой и неумелой. Мы, наоборот, старались показать, что это здорово. Провели опросы и выяснили, что до начала кампании 20% опрошенных считали, что быть «как девчонка»  –  это хорошо. После завершения – 76% оценивали такое сравнение как положительное. Маркетологи могут сильно влиять на человеческое восприятие, обращаясь к потребителям, поэтому важно правильно выстраивать такие коммуникации.

Существует ли гендерное равенство, которое вы пропагандируете, внутри вашей компании? Мужчины и женщины в P&G конкурируют друг с другом?

– Внутренняя конкуренция у нас, действительно существует, но это борьба за результат. Зарплата в компании на 100% зависит от личных достижений сотрудника, а пол не имеет значения. Значительная разница в зарплате двух сотрудников в одинаковой должности и со сходным опытом говорит о том, что они показывают разные результаты.

Такой подход существует на всех должностных уровнях?

– Да, это касается и топ-менеджмента, и рядовых сотрудников. Как вчерашних выпускников университетов, так и членов совета директоров.

– Как в P&G помогают женщинам с точки зрения самореализации?

- Поддержка женщин является нашей философией и долгосрочной стратегией. С 1956 года компания дает декретные отпуска, а с 1990-х предоставляет сотрудникам возможность гибкого графика работы. В 2000-е компания выбрала продвижение гендерного равенства как один из основных внутрикорпоративных принципов. В P&G 40% совета директоров, а в российском отделении компании 60% – это женщины. Это является частью нашей бизнес-стратегии.

Как вы для себя определяете понятие женского лидерства?

– Мне очень нравится определение навыков лидера, которое я узнала от одного из своих руководителей. Мне кажется оно замечательным: глубокий интеллект, трудолюбивые руки и заботливое сердце.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться