Точное время: впервые в истории президентом ювелирного дома Piaget назначена женщина | Forbes.ru
$58.65
69.42
ММВБ2131.94
BRENT62.84
RTS1141.50
GOLD1258.74

Точное время: впервые в истории президентом ювелирного дома Piaget назначена женщина

читайте также
+3 просмотров за суткиBeauty Bakerie: мать-одиночка и жертва онкологии построила косметический бренд с выручкой $5 млн +628 просмотров за суткиКультурная экспроприация: мужские ткани в женском гардеробе +1283 просмотров за суткиВыйти из тени: почему шить одежду или учить английскому выгоднее легально +3851 просмотров за суткиРабочий вопрос: 5 вечерних образов для корпоративного праздника +254 просмотров за суткиБизнес или творчество: почему каждый шаг к идеальному платью – это боль +552 просмотров за суткиПраздничный переполох: новогодний базар, полезные мастер-классы и новый бутик Dior в ЦУМе +678 просмотров за суткиКод столетия: эволюция дресс-кода деловой женщины. 1975–2017 годы +2546 просмотров за суткиДорого внимание: 10 универсальных подарков к Новому году +78 просмотров за суткиСделано в Лондоне: любимый ювелир британской богемы и российских бизнесменов Стивен Вебстер +533 просмотров за суткиВремя покажет: как ухаживать за лицом в 20, 30 и 40 лет +46 просмотров за суткиСтрелки — на восток: как японцы меняют стандарты часового искусства +296 просмотров за суткиЗарегистрируйся и торгуй: правила ведения бизнеса в Instagram +191 просмотров за суткиКод столетия: эволюция дресс-кода деловой женщины. 1955–1975 годы +130 просмотров за суткиУсы, лапы, хвост: как построить бизнес на отелях для животных +265 просмотров за суткиКорпоративная этика: украшения с цветными бриллиантами на любой случай +247 просмотров за суткиИх опыт: женщины из списка величайших бизнес-умов современности +87 просмотров за суткиКомиссионный сбор: что на ярмарке Art Basel Miami Beach делают швейцарские часовщики +86 просмотров за суткиКультурная экспроприация: мужские вещи в женском гардеробе +46 просмотров за суткиПо волосам не плачут: как устроен бизнес клиники трихологии +342 просмотров за суткиИстория Золушки: 10 американок в составе королевских семей +20 просмотров за суткиПо существу тела: методы коррекции фигуры

Точное время: впервые в истории президентом ювелирного дома Piaget назначена женщина

Женщины-руководители – новый тренд модной индустрии.

Richemont Group объявила о назначении нового главы ювелирного дома Piaget. Должность СЕО швейцарской компании с 1 апреля 2017 года займет Шаби Нури, ранее служившая управляющим директором по продажам и маркетингу Piaget. Для самого швейцарского бренда, основанного в 1874 году Жоржем Эдуардом Пьяже, это событие историческое. До сих пор дом возглавляли мужчины. «Шаби Нури станет первой женщиной на позиции президента дома за всю историю группы компаний Richemont», — говорится в официальном сообщении.

Richemont Group – швейцарская холдинговая компания, основанная в 1988 году и специализирующаяся на производстве ювелирных украшений, часов, письменных принадлежностей, а также одежды и огнестрельного оружия. В ее состав входят Chloé, Vacheron Constantin, Cartier, Piaget, Montblanc и другие бренды. Объем продаж группы в 2015 году составил €11,1 млрд.  

Сначала, во второй половине XIX века, предприятие Piaget специализировалось на часовых механизмах, но к середине XX века Piaget стал выпускать и ювелирные изделия. В 1960-х бренд приобретает несколько женевских мастерских, специализирующихся на работе с золотом. В области ювелирного искусства компанию прославили циферблаты из камней твердых пород и часы-манжеты. Но настоящую известность дому принесли ультратонкие часовые механизмы, выпущенные в 1957 году. Одним из первых экземпляров стал механический калибр с ручным заводом 9Р толщиной 2 мм. На основе этой разработки марка до сих пор выпускает модели часов.

Шаби Нури отлично знакома с миром люкса и ювелирного искусства, а с Richemont сотрудничает с 1998 года. Тогда Шаби Нури была в другом доме, принадлежащем группе компаний,  – Cartier. Со швейцарским брендом Piaget она работает с сентября 2014 года, где руководила отделом по глобальному управлению брендом, маркетингу ювелирного направления и коммуникациям, а в сентябре 2016-го назначена международным управляющим директором по продажам и маркетингу. Такой профессиональный рост – доказательство того, что женщины умеют строить карьеру в любом бизнесе, даже таком неженском, как часовое дело.

Назначение Нури – еще одно событие, доказывающее, что в индустрию моды пришли перемены.  Новая тенденция – женщины-руководители. Они занимают не только творческие позиции креативных директоров, как, например, Мария Грация Кюри в Dior (входит в LVMH) или Бухра Джаррар в Lanvin. Так, год назад новым президентом американского модного дома Carolina Herrera стала Эмилия Рубинфелд, ранее занимавшая позицию директора по маркетингу бренда.

 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться