Точное время: впервые в истории президентом ювелирного дома Piaget назначена женщина

Женщины-руководители – новый тренд модной индустрии.

Richemont Group объявила о назначении нового главы ювелирного дома Piaget. Должность СЕО швейцарской компании с 1 апреля 2017 года займет Шаби Нури, ранее служившая управляющим директором по продажам и маркетингу Piaget. Для самого швейцарского бренда, основанного в 1874 году Жоржем Эдуардом Пьяже, это событие историческое. До сих пор дом возглавляли мужчины. «Шаби Нури станет первой женщиной на позиции президента дома за всю историю группы компаний Richemont», — говорится в официальном сообщении.

Richemont Group – швейцарская холдинговая компания, основанная в 1988 году и специализирующаяся на производстве ювелирных украшений, часов, письменных принадлежностей, а также одежды и огнестрельного оружия. В ее состав входят Chloé, Vacheron Constantin, Cartier, Piaget, Montblanc и другие бренды. Объем продаж группы в 2015 году составил €11,1 млрд.

Сначала, во второй половине XIX века, предприятие Piaget специализировалось на часовых механизмах, но к середине XX века Piaget стал выпускать и ювелирные изделия. В 1960-х бренд приобретает несколько женевских мастерских, специализирующихся на работе с золотом. В области ювелирного искусства компанию прославили циферблаты из камней твердых пород и часы-манжеты. Но настоящую известность дому принесли ультратонкие часовые механизмы, выпущенные в 1957 году. Одним из первых экземпляров стал механический калибр с ручным заводом 9Р толщиной 2 мм. На основе этой разработки марка до сих пор выпускает модели часов.

Шаби Нури отлично знакома с миром люкса и ювелирного искусства, а с Richemont сотрудничает с 1998 года. Тогда Шаби Нури была в другом доме, принадлежащем группе компаний, – Cartier. Со швейцарским брендом Piaget она работает с сентября 2014 года, где руководила отделом по глобальному управлению брендом, маркетингу ювелирного направления и коммуникациям, а в сентябре 2016-го назначена международным управляющим директором по продажам и маркетингу. Такой профессиональный рост – доказательство того, что женщины умеют строить карьеру в любом бизнесе, даже таком неженском, как часовое дело.

Назначение Нури – еще одно событие, доказывающее, что в индустрию моды пришли перемены. Новая тенденция – женщины-руководители. Они занимают не только творческие позиции креативных директоров, как, например, Мария Грация Кюри в Dior (входит в LVMH) или Бухра Джаррар в Lanvin. Так, год назад новым президентом американского модного дома Carolina Herrera стала Эмилия Рубинфелд, ранее занимавшая позицию директора по маркетингу бренда.

Новости партнеров