Мечта Золушки: люксовый холдинг Michael Kors Holdings Limited купил бренд Jimmy Choo

Фото Wang Gang / Zuma / TASS
Холдинг завершил сделку по приобретению компании элитной обуви и намерен увеличить ее продажи более, чем в два раза

Сообщение о том, что британскую компанию по производству люксовой обуви Jimmy Choo PLC купит американский холдинг Michael Kors Holdings Limited появилось на сайте обувной марки в июле 2017 года, завершилась сделка только в ноябре 2017 года. По ее условиям, акционеры Jimmy Choo получают 230 пенсов за акцию, а стоимость самого предприятия составляет около $1,35 млрд. Как следует из пресс-релиза Michael Kors, сделка была профинансирована за счет наличных и комбинации займов в виде срочной кредитной линии и старших необеспеченных векселей со средневзвешенной ставкой в 3,1%.

Холдинг Michael Kors Holdings Limited занимается производством люксовой одежды, аксессуаров, ювелирных изделий и косметики. По оценке Forbes стоимость холдинга составляет $6,1 млрд. Объем продаж Michael Kors Holdings Limited за период с мая 2016 по май 2017 года составил $4,6 млрд. Jimmy Choo в 2016 году отчитались о выручке около $460 млн (£364 млн), в планах Michael Kors — повысить продажи обувного бренда после приобретения до $1 млрд. Так же планируется развивать мужскую коллекцию обуви Jimmy Choo и расширить присутствие обувного бренда на мировых рынках, особенно в Азии.

В 2016 году более 40% продаж бренда прихошлись на Европу, Ближний Восток и Африку, еще немногим менее 30% — на Америку, оставшиеся 30% — на Азию, причем там половину выручки обеспечил рынок Японии, следует из отчетности компании.

В последние годы многие люксовые бренды делают ставку на Азию. По прогнозу McKinsey, если сегодня около 30% продаж приходится на Китай и другие развивающиеся Азиатские страны, то к 2025 году только на первый придется 31% рынка, еще 11% — на его развивающихся соседей по региону.

Новости партнеров