Веселые картинки | Forbes.ru
сюжеты
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Веселые картинки

читайте также
+24 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +6 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +4 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети Мистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes Другой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы Суд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры +11 просмотров за суткиБудущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней +10 просмотров за суткиГолосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? Супергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? Мобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли +27 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы Как digital-реклама предугадывает наши потребности Snap: о чем говорят результаты первого квартала? Как интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет? «Выбирайте лучшее в частном образовании!» «Бабий бунт» в ролике Nike: как реклама манипулирует сознанием Идеолог, сооснователь и креативный продюсер проекта «Голос Города» Илья Фейгенов о бизнесе со смыслом +7 просмотров за суткиТелевизор онлайн: что ждет видеорекламу в интернете Как можно заработать на росте российской экономики? Семейная история Sisley
#реклама 03.02.2005 00:00

Веселые картинки

Энди Стоун Forbes Contributor
Компания ShipShapes пытается придать сообщениям, рассылаемым по почте, вид рекламируемого товара

Эта «мусорная почта» как минимум выглядит привлекательно. Компания ShipShapes, созданная год назад в Чикаго, выросла на идее придать рекламным сообщениям, рассылаемым по почте, вид рекламируемого товара. Координаты поставщика товара размещают на обратной стороне самолетиков и бананов, пончиков и собачек, сделанных из мягкого цветного пластика. Почтовые службы поначалу отказывались рассылать такие «открытки» по стране — мол, нестандартные сообщения выведут из строя аппаратуру в центрах сортировки почты. Глава ShipShapes Томас Беккер решил эту проблему, согласившись доставлять свою корреспонденцию непосредственно в местные почтовые отделения по всей территории США.

За каждую открытку ShipShapes берет с рекламодателя от 80 центов до $3, из этой суммы 57,4 цента достается почте. Первая кампания доказала эффективность нового вида рекламы. На разосланные в южной Калифорнии 10‑000 сообщений от производителя пончиков Krispy Kreme отозвались 11% адресатов. Для сравнения: средняя по индустрии эффективность прямой рекламы — 3%.      

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться