Машина на миллион | Forbes.ru
$59.16
69.49
ММВБ2154.99
BRENT64.06
RTS1147.47
GOLD1242.96

Машина на миллион

читайте также
+10 просмотров за суткиОпасное сближение. Почему ЦБ может прервать цикл снижения ставок +14 просмотров за суткиGoogle обогнал Facebook по объемам интернет-трафика для СМИ +248 просмотров за сутки7 принципов идеального текста: уроки известных писателей +808 просмотров за суткиОсторожно, камера. Техосмотры снимут на видео за счет автовладельцев +1212 просмотров за суткиТехнологические тренды 2018 года: жить долго и не болеть +591 просмотров за суткиАмериканский нефтяник Бун Пикенс рассказал, как не потерять оптимизм в 89 лет +532 просмотров за суткиВыйти из тени: почему шить одежду или учить английскому выгоднее легально +4600 просмотров за суткиСуд арестовал активы «Системы» почти на 99 млрд рублей +748 просмотров за суткиЧервь-киборг: ученые создали модель нематоды из Lego +123 просмотров за суткиНа языке цифр. Что дает бизнес-сообществу новый вид телефонной связи +10172 просмотров за суткиВозьми печеньку: чем удивит Android 8.0 Oreo +6262 просмотров за суткиОсобый подозреваемый. Генпрокурор Чайка хочет забрать дело миллиардера Керимова +2816 просмотров за суткиСтая черных лебедей. Пять главных событий для инвесторов +896 просмотров за суткиЗолотые метры. Рынок элитного жилья в Москве оценили в 45,7 млрд рублей +1261 просмотров за суткиИм не страшна национализация: 10 миллиардеров с наибольшими активами за рубежом Время покупать: куда Фридман и партнеры вложили деньги от продажи ТНК-BP Бизнесмен года: по каким правилам Михаил Фридман строит бизнес Рокировка в списке Forbes: как изменится рейтинг после продажи ТНК-BP? Какой аппетит у Сечина: захочет ли он купить всю ТНК-BP? Ветеран «Альфа-Групп» инвестирует в Китай Человек из «Альфы»

Машина на миллион

Участник «Золотой сотни» выиграл суд у английского тюнингового ателье

Думаете, легко быть богатым? Обладатели много- миллионных состояний сталкиваются с теми же бытовыми проблемами, что и другие. Разница лишь в количестве нулей на чеке, который предъявляют им к оплате.В апреле 2001 года председатель совета директоров группы «Альфа-Эко» Алексей Кузьмичев (состояние — $2,7 млрд) приобрел в Великобритании купе Aston Martin V8 Vantage за $195 000 и, желая усовершенствовать машину, обратился в тюнинговое ателье Design Q. Компания взялась установить компьютерную систему, стереосистему hi-end за $43 000, поменять оформление интерьера и заменить задние сиденья дополнительным багажным отсеком. С заказчиком была согласована общая смета на $331 000. Однако в конце 2002 года, когда он явился за своей машиной (через 9 месяцев после утвержденного срока сдачи), Кузьмичеву предъявили к оплате совсем другой счет — примерно на $910 000. В ателье мотивировали это тем, что на работы было затрачено 5354 человеко-часа, хотя изначально планировалось 2704. Кроме того, в Design Q утверждали, что использовали сверхкачественные материалы, из-за чего смета увеличилась. Но Кузьмичев, едва сев за руль, обнаружил, что звуковой сигнал раздается каждый раз, когда он включает круиз-контроль, капот погнут, имеется скол на ветровом стекле и на одной из дверей, присутствуют следы клея и отпечатки пальцев на коже и ручках люка. Он не смог это стерпеть и обратился в британский суд с иском на сумму около $600 000. Недавно Кузьмичев выиграл дело. Компания Design Q, капитал которой составляет всего £80 676, не смогла возместить российскому миллиардеру убытки. В Design Q Forbes сказали, что подписали с бизнесменом мировое соглашение, но фирму пришлось перерегистрировать. Сам же Кузьмичев утверждает, что компания обанкротилась.

Сказочно разбогатевшие русские часто привлекают внимание желающих поживиться за их счет. По словам президента клуба владельцев суперкаров Василия Кузнецова, в Европе спекулянты иной раз выкупают квоту на дорогие авто, выпускающиеся лимитированными сериями, такие как Ferrari Enzo или Bugatti Veyron, с целью перепродать их в России дороже. Но, как показывает пример Кузьмичева, наши бизнесмены могут держать удар.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться