Из архивов Forbes
Об отключении газа, психике бизнесменов и рекламе молока
О пользе газа
ОКТЯБРЬ 1920 ГОДА
«Томас А. Эдисон рассказал, что заставило его заняться электрическим освещением 40 лет назад: «В то время я и так платил шерифу по $5 в день, чтобы он не приводил в исполнение судебное решение о закрытии моей мастерской за долги. А тут еще мне отключили газ за неуплату. Я так разозлился, что начал читать литературу по газу и решил сделать все возможное, чтобы заменить его электричеством».
Бизнес устал
МАРТ 1951 ГОДА
«Более 2000 усталых бизнесменов уже прошли обследование в клинике имени Бенджамина Франклина в Филадельфии. Один промышленник из Филадельфии послал на обследование всех своих 63 менеджеров, и оказалось, что 80% из них нуждаются в лечении, в том числе психиатрическом. Рекомендации врачей: надо меньше волноваться».
Попал в молоко
АВГУСТ 1994 ГОДА
«В этом году Parmalat увеличивает вдвое, до $8 млн, расходы на рекламу своего молока в США. Прошлым летом компания уже потратила лишние $2 млн на такое мероприятие, как концерт Лучано Паваротти в нью-йоркском Центральном парке. На будущий год снова запланировано удвоение рекламного бюджета. Эти деньги пойдут на то, чтобы рекламировать товар, который продается в США всего на $27‑млн. Однако основатель Parmalat Калисто Танци, семья которого владеет 50% акций компании, уверен, что сможет продвигать молоко в США так же успешно, как и во всем остальном мире: «В конечном счете PR и реклама убедят американскую публику, что у нас хороший продукт».