Медиасмесь | Forbes.ru
$58.65
69.4
ММВБ2131.94
BRENT62.90
RTS1141.50
GOLD1257.14

Медиасмесь

читайте также
+2155 просмотров за суткиПродажа акций «Детского мира» сорвалась из-за ареста активов «Системы» +769 просмотров за суткиОткрытка от художника — дорогой подарок на Новый год +4907 просмотров за суткиМиллиардер Усманов продает доли в СТС и «Муз-ТВ» +1042 просмотров за суткиСтруктура Абрамовича и Абрамова купила 24,5% акций «Трансконтейнера» +571 просмотров за суткиДмитрий Ульянов: «Для нас комфорт и безопасность пациента — безусловный приоритет» +2080 просмотров за суткиОт Boeing 747 до роскошных вилл: как китайцы продают все на онлайн-аукционах +1793 просмотров за суткиРаздвоение наличности. Forbes выяснил, что число открытых ИИС завышено +10032 просмотров за суткиПобеда в Сирии. Чем закончилась военная операция для России +914 просмотров за суткиКризис доверия. Технологическая революция меняет само это понятие +1324 просмотров за суткиНа стриме: как устроена экономика киберспорта +3351 просмотров за суткиСтавка на повышение.Что будет с долларом после решения ФРС +1081 просмотров за суткиКонструктор для взрослых. Как собрать магазин или фестивальную площадку +379 просмотров за суткиНе упустить ни капли: как собрать стоящую коллекцию вин +591 просмотров за суткиКультурная экспроприация: мужские ткани в женском гардеробе +1163 просмотров за суткиБорьба с болезнями крови: пять победителей и один проигравший +730 просмотров за суткиСбербанк продал львовский VS Банк экс-премьеру Тигипко +1069 просмотров за суткиВиртуальная реальность стимулирует к покупке новой квартиры и повышает квалификацию хирурга +1642 просмотров за суткиОпасное сближение. Почему ЦБ может прервать цикл снижения ставок +477 просмотров за суткиGoogle обогнал Facebook по объемам интернет-трафика для СМИ +2565 просмотров за сутки7 принципов идеального текста: уроки известных писателей +6816 просмотров за суткиОсторожно, камера. Техосмотры снимут на видео за счет автовладельцев
03.06.2007 00:00

Медиасмесь

Руперт Мердок Forbes Contributor
Традиционные СМИ чувствуют себя в опасности? Мой совет: откройтесь изменениям

Всем известно, что поиск знакомств и расширение связей, когда-то требовавшие личных встреч, сегодня уже не ограничены ни расстоянием, ни временем, ни стоимостью: они совершаются мгновенно и сразу по всему миру.

Тот, кто работает в так называемых старых СМИ, на своем горьком опыте понял, что принес этот новый виток развития сетевого взаимодействия нашему бизнесу. Корпорации более не контролируют общение людей, по крайней мере до той степени, как это было раньше. Успехи прошлого были если не чистым везением, то, во всяком случае, основывались на ограниченности выбора. Разумеется, фильм будет успешен, если это единственный фильм, который можно посмотреть вечером в пятницу. Точно так же все было проще для руководства, когда вещание на такую страну, как Америка с населением в 200 млн, было поделено на три телесети. И до недавнего времени большинство газет, переживших эру консолидации, могли считать себя благословленными, поскольку были монополистами в городах, где они издавались.

Все изменилось. Появился выбор. Любители нишевых СМИ сегодня могут найти такой контент, который прежде был недоступен. Поиск новостей и развлечений прост и дешев как никогда. А ожидания в отношении СМИ претерпели коренные изменения. Люди больше не хотят быть пассивной аудиторией, они хотят участвовать, создавать свои собственные материалы и находить тех, кому было бы интересно их читать, слушать и смотреть.

В то же время старые СМИ столкнулись с угрозой потерять традиционные источники прибыли. Мы уже не можем рассчитывать на публикации объявлений в разделе Classified. А новые поколения записывающих видеоустройств расшатывают основу бизнес-модели телевизионных компаний — рекламный ролик.

И все же было бы преждевременно делать вывод о том, что эпоха контента закончилась. Наоборот, он нужен людям как никогда ранее, поэтому на рынке есть место для компаний, которые могут предоставить хороший контент. Заметим: «хороший» — ключевое слово. Качество сегодня имеет первостепенное значение, поскольку на рынке царит жесткая конкуренция. И выбор делается не только нажатием на кнопку пульта: устройства, которые недавно еще нельзя было себе представить, сегодня борются за время пользователя.

Старые СМИ могут выжить и процветать в этой новой среде, но они должны адаптироваться. Мы должны понять, как молодые поколения потребителей предпочитают получать новости и развлекательную информацию, и научиться соответствовать этим ожиданиям.

Хорошая для всех нас новость заключается в том, что мы учимся и учимся быстро. Возьмите, к примеру, вид контента, с которым я знаком лучше всего, — новости. Спрос на новости сегодня высок как никогда, но огромная армия потребителей этого контента, шагающая в ногу с развитием интернета, требует нововведений: мгновенного обновления, добавления комментариев и аналитики, а также доставки в соответствии с ритмом жизни и в таком виде, чтобы было легко обсуждать новость друг с другом. Они не хотят ждать шестичасового выпуска новостей по телевизору или завтрашнего утра, чтобы читать новости в одиночку. И это, разумеется, ставит перед СМИ трудную задачу, но одновременно открывает огромные возможности по взаимодействию с аудиторией.

Компании, которые воспользуются возможностями нового витка развития сетей и адаптируются к ожиданиям ушедшего в Сеть потребителя, могут рассчитывать на новый золотой век СМИ. Я не смею утверждать, что я или моя компания имеем ответы на все вопросы. Все ответы не знает никто. Но будущее СМИ лежит в области постоянных экспериментов и инноваций, быстрых изменений, и тем, кто примет новые способы взаимодействия потребителей, открываются большие возможности.       

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться