На личное усмотрение | Forbes.ru
сюжеты
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

На личное усмотрение

читайте также
+1162 просмотров за суткиICO XIX века. Что общего между Суэцким каналом и криптовалютами +2082 просмотров за суткиВолшебные пилюли. Как молодые американские компании меняют будущее медицины +7958 просмотров за суткиНа исходе: 16 способов зарядить свою батарейку +2998 просмотров за суткиКонкуренция — новый профсоюз. Кадровый голод выгоден сотрудникам +30929 просмотров за суткиСамые рентабельные актеры Голливуда — 2017. Рейтинг Forbes +110553 просмотров за суткиНавечно в моде. Культовые автомобили с неизменным дизайном +1714 просмотров за суткиМолекулярные ножницы. Молодая компания создала новый фермент для редактирования ДНК +2719 просмотров за суткиМарк Цукерберг рассказал о «магии технологий» в борьбе с болезнями +3641 просмотров за суткиСтоит съесть: ризотто по-бородински в Uilliam's, тайский суп в Insight, хумус в Carmel +6223 просмотров за суткиОдна вокруг света: как отремонтировать корейскую машину в Африке +2328 просмотров за суткиДивный мир инстаграма. Как правильно использовать блогеров для бизнеса +9568 просмотров за суткиБесплатный iPhone. Почему операторы в России не раздают смартфоны в обмен на контракт +130 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» +37985 просмотров за сутки«Национальный позор». Что говорят политики и экономисты о приговоре Улюкаеву +108 просмотров за суткиИнвестировать пока не поздно: Villagio Estate о том, почему вкладывать деньги в загородную элитку надо как можно быстрее +2644 просмотров за суткиВиртуальное безделье. Работодатели расплачиваются за интернет-серфинг сотрудников +1650 просмотров за суткиКто долго запрягает, тот быстро едет. «Медленные» ICO скоро победят «ниндзя» +26093 просмотров за суткиРывок вниз. Что будет с рублем после снижения ключевой ставки +4286 просмотров за суткиВозле биткоина: для каких компаний опасен конец криптохайпа +18726 просмотров за суткиКак рыбак к президенту ходил, или Почему дальневосточная рыба стоит 300 рублей +40912 просмотров за сутки10 самых высокооплачиваемых спортсменов в истории. Рейтинг Forbes
03.03.2011 00:00

На личное усмотрение

Анна Леонова Forbes Contributor
Как сделать удачный товар? Вместе с клиентом

Создание товаров совместно с клиентами давно вошло в моду среди зарубежных предпринимателей. Есть, например, сайты для самостоятельной «разработки» футболок, подарков и сувенирной продукции. Австралийская компания Shoes of Prey решила доказать всему миру, что таким образом можно создавать и продавать даже туфли. Она разработала программное приложение — конструктор для создания уникальных моделей обуви. Помимо Австралии сервис доступен в Японии, а с октября 2010 года — и в России.

Проект стартовал в Австралии всего год назад. Идея возникла спонтанно: его основательница Джоди Фокс любила заказывать туфли через интернет. Путешествуя по Китаю, Джоди изучила, как работают местные фабрики (теперь Shoes of Prey размещает там заказы на пошив туфель). Компанию она создала вместе со своим мужем Майклом Фоксом и другом Майклом Кнаппом — оба начинали карьеру в Google.

Конструктор Shoes of Prey устроен следующим образом: с нажатием кнопки «начать» на сайте появляется линейка базового дизайна (каблук, танкетка, ботильоны, «гладиатор», круглый носок и т. д.). Есть готовые шаблоны дизайна с нашивками и узорами. Определившись с основными параметрами, можно «примерить» на модель разные типы пяток и мысов, выбрать высоту каблука, тип и цвет материала. По словам Питера Прабу, коммерческого директора Shoes of Prey в России, если клиент остается недоволен присланным заказом, компания полностью возмещает ему расходы, а туфли отправляет в обувные магазины, с которыми сотрудничает.

По мнению Василия Мунтяна, гендиректора ижевской компании «Рубашки на заказ», с креативной точки зрения конструктор Shoes of Prey очень прост, тогда как цены достаточно высоки. Для неизвестного бренда, да еще и на заказ, это будет существенным препятствием. Однако владельцы сайта верят в российский рынок интернет-коммерции, на котором сегмент одежды и аксессуаров — один из самых прибыльных и быстрорастущих. Производство товара под конкретного клиента — это долго и затратно, но Прабу считает, что покупательница все равно будет дожидаться тех туфель, что создала собственноручно.

Совет

Для того чтобы у покупателей горели глаза, нужно одно: создать в магазине атмосферу праздника жизни.

— Дмитрий Еремеев, генеральный директор Richemont Russia

Как создать двойной бренд

Есть товары, ценность которых для потребителя определяется страной происхождения — например, швейцарский шоколад или французские духи. Но что если это товар под российским брендом? Совладелец ножевой компании Samura Алексей Яковлев, размещающий заказы в Японии, придумал, как развеять сомнения покупателей. Он уговорил своих поставщиков MAC и MCUSTA — крупнейших производителей ножей в Японии — ставить на клинках свои логотипы рядом с логотипом Samura. Проект стартовал два года назад, сейчас на долю двойных брендов приходится около 40% оборота Samura.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться