Самолеты миллиардеров: 6 крупнейших бизнес-джетов | Forbes.ru
$59.24
69.46
ММВБ2160.75
BRENT64.46
RTS1149.88
GOLD1238.28

Самолеты миллиардеров: 6 крупнейших бизнес-джетов

читайте также
+290 просмотров за суткиГруппа S7 обвинила нефтяников в завышении цен на керосин +1478 просмотров за суткиВладимир Путин заявил о готовности восстановить авиасообщение с Египтом +4200 просмотров за суткиДень, когда они разорили «Аэрофлот» +61 просмотров за суткиЗапасный выход. Валерий Окулов уходит из Минтранса после скандала с «ВИМ-Авиа» +119 просмотров за суткиВ кедах, джинсах и на частном самолете. Как изменилась аудитория бизнес-джетов в России +128 просмотров за суткиЗа перегородкой: как летают пассажиры первого класса +31 просмотров за суткиПолет над пустыней. Самые роскошные бизнес-джеты Dubai Airshow 2017 Нерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек +10 просмотров за суткиБудущее наступило. В аэропорту Сингапура открылся первый в мире терминал без персонала +37 просмотров за суткиКак путешествуют короли, президенты и папа римский +6 просмотров за суткиСтремительное падение. Побег владельцев «ВИМ-Авиа», дело о мошенничестве и долги на 1,3 млрд Из Нью-Йорка в Москву за полчаса. Ракета Илона Маска сможет перемещаться между континентами В бизнес-классе Qatar Airways появились двуспальные кровати +7 просмотров за суткиЧерез два года такси в Европе полетят: в стартап Lilium Jet вложены еще $90 млн Ближе к звездам: наземные испытания Falcon Heavy прошли успешно На матрасе как на облаке: парижский Ritz придумал матрас для авиаперелетов за $600 Забытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Взлететь налегке: во что выльются для пассажиров новые авиационные правила На костылях и с сумочкой: что можно брать с собой на борт самолета МАКС-2017: контракты на 400 млрд рублей. Вертолеты — в Китай, самолеты — в Россию Полет в будущее. Как классические авиакомпании копируют лоукостеров
ForbesLife #Новости 16.09.2013 14:18

Самолеты миллиардеров: 6 крупнейших бизнес-джетов

На каких самолетах летают богатейшие люди планеты

Во «Внуково» завершила работу восьмая выставка бизнес-джетов JetExpo 2013. Едва ли ее можно назвать многолюдной и разнообразной по части экспонатов. Но главные представители бизнес-авиации в Москву прилетели.

Производители знают: русские любят покрупнее. Впервые на JetExpo 2013 был представлен огромный Boeing Business Jet (BBJ). «Мы решили  участвовать в январе, сразу стали искать свободный борт», — рассказал менеджер BBJ. Во «Внуково» прилетел бизнес-джет с казахскими номерами. Самолету 12 лет, он выставлен на продажу (цена $40 млн). Во время JetExpo на него пришли посмотреть четыре потенциальных клиента. Менеджер BBJ отметил, что состояние людей, желающих приобрести такой самолет, должно составлять, как минимум, $1 млрд. Таким же состоянием должны обладать и претенденты на бизнес-джет от Airbus (побывавший во «Внуково» оценивается в $97 млн), Bombardier Global 6000, Gulfstream G650 (этот самолет тоже впервые прилетел на JetExpo).

Производители бизнес-джетов уверяют, что до сделки каждый клиент тщательно проверяется. Если о покупке заявляет офшор, то требуются данные о конечном бенефициаре. В противном случае — отказ. По словам менеджера BBJ, отказывать приходится примерно раз в год. 

Финальная цена бизнес-джета зависит от интерьера. Арабские заказчики любят побольше золота и дорогих материалов, например кожу акулы; а еще деревянные столы, инкрустированные жемчугом и драгоценными камнями. Клиентам из Азии важно иметь на борту карточные столы. Пассажиры могут играть в азартные игры, главное, чтобы самолет находился на расстоянии 200 км от суши. Есть запросы на сауну, караоке, беговые дорожки и велотренажеры (прежде всего, это относится к джетам от Airbus и Boeing). Часто клиенты стремятся оформить самолет в том же стиле, что их яхты или дома. Женщины нередко просят включить в декор салона кожу, из которой сшиты их сумки. Есть и экзотика: бизнес-джеты как Версальский дворец  или английская библиотека. Русские клиенты не отличаются сверхэкстравагантными заказами. Это связано, в том числе, с тем, что чем необычнее интерьер, тем сложнее потом продать самолет. 

Далеко не все пожелания клиентов воплощаются. В целях безопасности на борту нельзя устанавливать ванну, бильярд, гольф; запрещены легковоспламеняющиеся и тяжелые вроде мрамора материалы. Отделка салона обычно требует полтора-два года.

В нашей галерее — самые крупные самолеты JetExpo 2013 как снаружи, так и изнутри.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться