Тест-драйв Audi Q7: прощание с «семеркой» | Forbes.ru
сюжеты
$56.61
69.22
ММВБ2251.33
BRENT68.88
RTS1252.68
GOLD1335.80

Тест-драйв Audi Q7: прощание с «семеркой»

читайте также
+75 просмотров за суткиБерлин, Венеция, Краснодар: кому московские меценаты дают деньги +4561 просмотров за суткиДолорес О'Риордан: «Я не только Долорес из The Cranberries» +5449 просмотров за суткиМужская неделя моды: лучшее из Милана +6162 просмотров за сутки«Я соблазнял Мэрилин Монро, и она отвечала взаимностью» +1233 просмотров за суткиРодину знаю: четыре альтернативы зарубежным курортам +1347776 просмотров за суткиЛучше новых двух: машины, которые служат дольше 15 лет +7434 просмотров за суткиПочему Альберто Джакометти стоит $140 млн? Фильм недели: «Последний портрет» +5059 просмотров за суткиСтоит съесть: краб-ролл в Crabber, неаполитанскую пиццу в Pizzamento, лобстера с хурмой в «Фаренгейте» +706 просмотров за сутки «Я снимал комедию о Сталине, но судя по отзывам, получилось про Трампа» +106 просмотров за суткиИстория китайской печатной машинки и другие книги января. Выбор Forbes +199 просмотров за суткиКак сделать деньги на русской истории: усадьбы недорого, в рассрочку +524 просмотров за суткиГрядет восточный ветер: Сеул — новая столица моды +33 просмотров за суткиУльви Касимов: «Если музей принимает твой дар, это подтверждение качества твоей коллекции и качества тебя самого» +153 просмотров за суткиТест-драйв: дизельный Bentley Bentayga +1716 просмотров за сутки10 книг, которые вы не прочитали в 2017 году +287 просмотров за суткиУиллиам Ламберти: «Российских фермеров не хватает на всех рестораторов» +151 просмотров за суткиЧто смотреть и покупать на брюссельской ярмарке искусства BRAFA +158 просмотров за суткиЖизнь на Титане: вероятный сценарий колонизации космоса +300 просмотров за суткиПодарок к Рождеству: домик в снегах +55 просмотров за суткиСколько стоит наша любовь: что даст российской туриндустрии Чемпионат мира по футболу +55 просмотров за суткиАлександр Раппопорт: «Я человек ленивый и хитрый»

Тест-драйв Audi Q7: прощание с «семеркой»

Forbes разбирается, стоит ли менять «старый» кроссовер Audi на «новый»

В январе 2015 года на международном автосалоне в Детройте было представлено второе поколение внедорожного флагмана Audi – полноразмерного кроссовера Q7. Первое достойно продержалось на рынке почти десять лет. Продажи новой «семерки» начались в июне 2015 года, цены на нее стартовали с 3,6 млн рублей за штуку. Машина стала ниже, короче и внешне она теперь выглядит совсем городской. А «старая» Audi Q7 переходит в разряд «б.у.», сейчас ее даже без пробега продают почти на 500 000 рублей дешевле сменщицы. 

 Forbes решили испытать «уходящую натуру» в длинном забеге на 5000 километров, с полной загрузкой и огромным прицепом. В основные испытатели мы определили сервис-агента одной из крупнейших прокатных фирм Ивана Румянцева, для которого длинные перегоны на иностранных машинах по русским дорогам являются привычным делом.

Audi Q7 был сделан концерном Volkswagen на общей платформе c Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.  Внедорожник от Audi оснащался фирменным постоянным полным приводом quattro, бензиновыми или дизельными двигателями (мощностью от 204 до 500 л.с.).

Наш Q7 с трехлитровым дизельным мотором на трассе вел себя очень уверенно – 2,5 тонны собственного веса,  пять пассажиров в салоне, набитый вещами багажник и огромный прицеп он просто не замечал. Легко набирал скорость, спокойно ее держал в рамках максимально разрешенных российскими законами скоростей, уверенно, без кренов, проходил повороты.

В салоне все удобно, понятно и для премиального автомобиля довольно просто. Из электронных помощников и систем безопасности автомобиль имеет почти все, что разработано на сегодня – начиная от АВС и систем тормозных усилий и курсовой устойчивости до «стабилизации прицепа», электронной помощи при старте на подъеме и спуске с горы. 

Шумоизоляция и комфорт пассажиров в дороге не вызывает нареканий. Единственной серьезной проблемой стал отказ навигации в пятидесяти километрах от Москвы, как не старались, за три недели путешествия мы ее реанимировать не смогли.

Как опцию старая «семерка» имела семиместную версию, на нашей было два ряда сидений, что было в экспедиции большим плюсом – и все вещи вместились, и пространство для жизни осталось (объем багажника – 775 литров, при сложенном втором ряде – 2033). Много пространства, судя по всему, съедает пневмоподвеска, изменяющая дорожный просвет в зависимости от режимов «lift», «offroad», «comfort», «dynamic» и «automatic».

На бездорожье поднимать машину до максимума не всегда получалось - прицеп мешал. Но и среднего положения хватало, чтобы проехать ухабы без ударов по днищу. А электроника и трехлитровый дизель вытягивали даже самые крутые и опасные подъемы на маршруте. Понижающей передачи, конечно, в прибрежных песках не хватало, но, надо понимать, что «семерка» все же задумывалась и исполнялась как городской внедорожник.  Песок под колесами, крутые подъемы и прицеп, загруженный дизель-генератором и запчастями для мототехники, для этой машины было настоящим экстримом.

Расход топлива нас немного расстроил. По трассе с прицепом на сто километров пути машина съедала 22-25 литров дизеля. Без прицепа – на десять литров меньше, но все равно почти на четыре литра больше, чем заявлялось производителем. А топливный бак на 100 литров у Audi Q7 для дальних поездок оптимален.

Автомобиль, который продается в России почти десять лет без революционных изменений, на дороге уже примелькался. Даже сотрудники дорожной инспекции за него не цепляются – на 5000 км у нас не было ни одной остановки по их требованию. Автомобиль достойно прошел весь путь, без поломок и замечаний. Машина ни в чем не уступает своей сменщице, а стоит гораздо дешевле. Многие это понимают. Даже накануне смены поколений в 2014 году в России было продано более 2300 Audi Q7.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться