Весенний тест-драйв: бизнес-седан BMW 5, Audi Q5 и Volvo V90 Cross Country - ForbesLife
$59.26
67.13
ММВБ1878.94
BRENT46.67
RTS1003.79
GOLD1247.76

Весенний тест-драйв: бизнес-седан BMW 5, Audi Q5 и Volvo V90 Cross Country

читайте также
+2419 просмотров за суткиВластелины времени: как тайм-менеджмент становится решающим фактором в грузовой логистике +73 просмотров за суткиГлава Uber Трэвис Каланик ушел в отставку по требованию акционеров +41 просмотров за сутки«Пчелы против меда»: как политические решения портят экономику транспортной отрасли +17 просмотров за суткиТим Кук впервые раскрыл планы Apple на автомобильном рынке +21 просмотров за суткиОтдых и путешествия вместо одежды и обуви: на чем готовы экономить россияне? +4 просмотров за сутки«Яндекс» показал проект беспилотного автомобиля. Forbes выяснил детали +2 просмотров за суткиКакие модели монетизации дает искусственный интеллект и машинное обучение автоиндустрии? +3 просмотров за сутки«Ореховый» Ferrari и Mercedes за €8 млн — топ-лоты аукциона RM Sothbey's +4 просмотров за суткиПочему в США и Европе автомобилисты выбирают лизинг вместо кредита? +1 просмотров за суткиMail.Ru купила у Rambler&Co автомобильный портал Am.ru за $10 млн +3 просмотров за суткиUber пообещал создать летающий автомобиль к 2020 году +2 просмотров за суткиРост российского авторынка: результат работы дилеров или весеннее чудо? +6 просмотров за суткиTate в дыму: проект BMW Tate Live +4 просмотров за суткиШаг вперед: тест-драйв Mercedes E Coupe +3 просмотров за суткиFord презентовала детскую кроватку, имитирующую поездку на автомобиле +9 просмотров за суткиТест-драйв VW Transporter: благотворительный заезд +1 просмотров за суткиНарисовались: зачем Volkswagen, Cadillac и Jaguar заехали на территорию искусства +2 просмотров за суткиЧудеса селекции: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet +2 просмотров за суткиБизнес-джет на дороге: рестайлинг Bentley Mulsanne +11 просмотров за суткиДеньги из-под капота: стартап CarMoney хочет приучить россиян к розничным займам под залог ПТС

Весенний тест-драйв: бизнес-седан BMW 5, Audi Q5 и Volvo V90 Cross Country

BMW 5 седьмого поколения взял лучшее у BMW 7, Audi Q5 порадовал на мексиканских дорогах, а V90 Cross Country доказал, что вырулит из любой ситуации.

Семь раз по пять 

BMW одной из немногих премиум-марок закончила 2016 год в плюсе (рост 0,1%, но в штуках это 27 507). К чему сразу с жестких цифр? К тому, что с выпуском нового поколения «пятерки» рост в 2017 году будет продолжаться. Седан получил платформу CLAR от BMW 7 и внешне сильно походит на «семерку», но избавлен от связанных с ней предрассудков: покупать лимузин с драйверскими качествами, чтобы управлять им самому, в России не принято. Новый кузов G30 бизнес-седана под шильдиком BMW дарит уйму радости тем, кто любит заряженные агрегаты представительской породы. Интерьер опять близок к «семерке», и, если сравнивать с предыдущим поколением, это земля и небо. Система Connected Drive с управлением жестами тоже на месте. От 7-series не взяли разве только пневмоподвеску. И не надо, едет она без того шикарно. Единственное, что расстраивает в новых машинах, — умные помощники руления. Сами по себе они хороши — рулят, притормаживают, делают все, чтобы унизить ваше драйверское либидо. Дорогие инженеры BMW, давайте все же оставим автономную езду фуникулерам и городскому транспорту, а нам оставьте шанс любить эти автомобили за что и всегда — удовольствие за рулем.

Двигатель — 340 л. с., разгон до 100 км/ч — 4,8 секунды, Расход топлива — 7,6 литра.

Цена BMW 540i с полным приводом xDrive — от 3 621 000 рублей.

Расходная часть

Казус появления немецкого кроссовера на мексиканских просторах в том, что по этим дорогам с качественным асфальтом, кажется, никогда не ездили быстрые машины. Медленные, раскуроченные пикапы ползут себе без охраны — здесь нет камер и полицейских. Правда, машина тут должна быстро реагировать на смену дорожного покрытия — любой съезд с магистрали ведет на пересеченную местность. Так что Audi Q5 — оптимальный вариант, причем уместнее всего заряженный SQ5. Набор из адаптивных амортизаторов, активного заднего дифференциала (само собой, тут полный привод Quattro) и пневмоподвески венчает V6 TFSI объемом 3 л. И это самая любопытная деталь в SQ5. По одним показателям двигатель не отличается от предшественника — те же 5,4 с до сотни и 354 л. с. По другим — он на 14 кг легче (172 кг) и расход на 0,4 л ниже (8,3 л). Разгоняет бензиновую «шестерку» теперь не простой, а двухпоточный турбокомпрессор — машина еще резвее реагирует на педаль газа. Собранность машины впечатляет и на скорости 190 км/ч в режиме Dymanic, и в Comfort на пыльных грунтовках. При чем, спросите, тут Мексика? В октябре 2016-го Audi открыла здесь завод, где будут производиться машины и для России. Так что и на местных дорогах Audi Q5 прибавится. Лишь бы не вешали камеры.

Двигатель — 354 л. с., разгон до 100 км/ч — 5,5 секунды, расход топлива — 8,3 литра.

Стартовая цена машины 3 790 000 рублей

Акула севера

Первый полноприводный универсал Volvo V70 выпустили 20 лет назад. К настоящему моменту с выпуском Volvo V90 Cross Country вседорожник не просто стал лучше. Этот универсал с акульим профилем сегодня «плавает» глубже многих конкурентов. Вернее, выходит за границы своего класса: клиренс неприлично близок к внедорожникам — 210 мм, это минимум на 30 мм больше, чем у одноклассников. Подвеску тоже серьезно переделали: речь об изменении 200 характеристик по сравнению с обычным V90. Ловкость работы всех четырех колес мы проверяли на льду шведского озера Орешён, что недалеко от горнолыжного курорта Оре. За скользскую поверхность машина держится хорошо, даже слишком — система ESP не отпускает и в спортивном режиме. Безопасность превыше всего. За полный привод V90 Cross Country отвечает многодисковая муфта BorgWarner задней оси. Теперь философский вопрос. При каких условиях универсал с пластиковыми накладками на колесные арки и пороги должен «зацепить» мужчину, не обремененного оравой детей и стадом домашних животных? Если он красивый. Новый «кросскантри» с люксовым салоном от внедорожника XC90 получился привлекательнее самого XC90, хотя это субъективное замечание. Перед нами сбалансированный, вместительный и совсем не прожорливый аппарат (особенно с дизельным двигателем D5). Когда-то сугубо семейный и для кого-то скучный автомобиль наконец перестал быть таковым.

Двигатель — 235 л. с. (дизель), разгон до 100 км/ч — 7,5 секунды, расход топлива — 6,1 литра.

Цена V90 Cross Country с дизельным двигателем D5 (235 л. с.) — от 3 373 000 рублей.