Командировка: поощрение или наказание? | Forbes.ru
сюжеты
$56.73
69.3
ММВБ2287.62
BRENT69.35
RTS1270.34
GOLD1328.64

Командировка: поощрение или наказание?

читайте также
+228 просмотров за суткиПрогноз Сноудона: когда Европа продаст свои замки китайцам +2890 просмотров за суткиСтартап для чайника: как создать компанию и не потерять все деньги +584 просмотров за суткиРодину знаю: четыре альтернативы зарубежным курортам +50 просмотров за суткиБудущее в чемодане. Аккаунт в Instagram сделал популярным бренд аксессуаров для путешествий +114 просмотров за суткиЖизнь на Титане: вероятный сценарий колонизации космоса +135 просмотров за суткиПодарок к Рождеству: домик в снегах +23 просмотров за суткиСколько стоит наша любовь: что даст российской туриндустрии Чемпионат мира по футболу +21 просмотров за суткиГорнолыжные курорты: новый сезон. Доломитовые Альпы +431 просмотров за суткиСамые продаваемые книги — 2017. Нон-фикшн +24 просмотров за суткиМиллиардер Эрик Шмидт рассказал о важности наставничества и культуры уважения в компании +82 просмотров за суткиКошелек или красивая жизнь. Чего на самом деле ожидают россияне от работы +13 просмотров за суткиКак зарабатывает Дед Мороз: сколько стоит новогодний маркетинг +16 просмотров за суткиMamma Mia!-2: в главной роли — остров Вис +180 просмотров за суткиОчень плохой начальник. Что делать, чтобы вас запомнили как слабого руководителя Горнолыжные курорты: новый сезон. Швейцарские Альпы +49 просмотров за суткиВ США без визы: как, зачем и когда лететь на Гуам +17 просмотров за суткиАльтернатива MBA. Как преподаватель научился менеджменту у группы студентов Нескучная Швейцария: 5 отелей в Цюрихе на Новый год +35 просмотров за суткиНежная принцесса: как удержать на работе лидера нового поколения +189 просмотров за суткиНанять 14-летнего миллионера. Работодатели ищут подход к молодежи

Командировка: поощрение или наказание?

Рипси Бэндуриан Forbes Contributor
Фото REUTERS / Denis Balibouse
Чего современные работники ждут от своих командировок

Личные встречи — неотъемлемая часть любого бизнеса. Они проводятся, чтобы наладить отношения с клиентами, завести новые деловые контакты или увидеться с коллегами из других стран. В связи с этим основная цель командировок ясна — укрепить отношения, способствующие росту и развитию компании. 46% профессионалов по всему миру считают, что главное в деловой поездке — провести успешные встречи, которые поспособствуют развитию бизнеса1. Тем не менее, это не единственная цель, которую преследуют сотрудники.

Как меняется отношение к деловым поездкам 

Отношение к командировкам и их значению менялось с годами. Традиционно деловые поездки рассматривались исключительно с функциональной точки зрения: они были необходимы, чтобы лично встретиться с клиентами и решить какую-то бизнес-задачу, например, подписать контракт или заключить сделку. Однако со временем фокус сдвинулся в сторону интересов сотрудника. Командировки помогают специалистам развить профессиональные навыки и приобрести ценный опыт.

  • 36% работников по всему миру стремятся во время командировки получить новые знания;
  • 37% ищут вдохновение, которое смогут применить на рабочем месте;
  • 30% надеются узнать новую культуру и понять, как она влияет на бизнес.2

Таким образом, цель современных деловых поездок — развить не только бизнес, но и самих сотрудников.

Развитие современных офисов приводит к развитию делового туризма

Тот факт, что цель командировок в последние годы меняется, в значительной степени связан с развитием технологий на рабочем месте. Прорыв в средствах мобильной коммуникации и других технологиях привел к независимости и свободе сотрудников во многих индустриях. Современные работники все чаще сами составляют расписание дня (61% сотрудников придерживается гибкой системы работы). Таким образом, для компаний все важнее становится производительность, а не время, проведенное на рабочем месте. Это привело к изменениям корпоративной культуры: люди меньше привязываются к рабочим местам и стали более мобильными — сотрудники могут работать из дома или по дороге в аэропорт. Еще одно проявление независимости заключается в том, что работники стали самостоятельно планировать и бронировать свои командировки. Например, благодаря таким инструментам, как «Booking.com для бизнеса», можно быстро забронировать проживание для деловой поездки и внести изменения в бронирование, если это нужно. Раньше считалось, что время в командировке, проведенное не за встречами и совещаниями, — это бесполезное время. Сегодня сотрудники стараются планировать поездку так, чтобы включить в нее не только основные встречи, но и что-то, что поможет профессиональному развитию: это может быть приобретение новых навыков, полезные знакомства или поиск новых творческих решений. Конечная цель — ускорить карьерный рост.  

Совместить командировку и отдых

В последнее время путешественники начинают подходить к поездкам с целью работы и отдыха с одинаковой тщательностью. Это касается и выбора места проживания, и того, как использовать время в поездке наиболее эффективно. Современные бизнес-путешественники пользуются всеми возможностями, чтобы познакомиться с местом, где проходит командировка, и даже продлевают поездку, чтобы отдохнуть и провести время в новом городе как туристы. Даже самые занятые работники с плотным графиком часто задерживаются в городе на несколько дней, чтобы отдохнуть — так поступает 24% профессионалов по всему миру. Причина, возможно, кроется в том, что сотрудникам приходится путешествовать на большие расстояния и они хотят использовать свое время с максимальной пользой.

Деловые поездки — залог профессионального успеха

Несмотря на то что основной целью командировок не является знакомство с новыми направлениями, 60% профессионалов по всему миру согласились, что погружение в незнакомую культуру делает их работу интереснее. Командировки увеличивают удовлетворенность работой и помогают получить ценный опыт. Кроме того, благодаря деловым поездкам сотрудники лучше справляются со своими обязанностями. Более половины работников по всему миру (51%) признались, что, продлевая свои командировки в личных целях, они затем лучше проявляют себя на рабочих встречах.3 

Очевидно, что в отношении к деловым поездкам произошли изменения. Это связано как с развитием цифровых технологий, так и со стремлением работников к профессиональному развитию, сглаживанием границ между профессиональной и личной жизнью, а также повышенным вниманием к благополучию сотрудников. Если раньше командировки воспринимались как неудобство, нарушающее обычный рабочий процесс, то сейчас их все чаще рассматривают как преимущество, возможность развить профессиональные навыки. Таким образом, неудивительно, что сегодня сотрудники с большим энтузиазмом отправляются в деловые поездки.

1-3. Онлайн-опрос, проведенный «Booking.com для бизнеса» в период с 3 по 18 августа 2017 года. В опросе приняли участие 17 038 работников из 24 странах, которые совершили хотя бы одну международную поездку за последние 12 месяцев

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться