Тест-драйв: дизельный Bentley Bentayga | Forbes.ru
сюжеты
$56.85
69.25
ММВБ2277.89
BRENT69.61
RTS1264.70
GOLD1326.06

Тест-драйв: дизельный Bentley Bentayga

читайте также
+6176 просмотров за суткиБитва за Европу: Lada хочет завоевать Германию и Австрию +20318 просмотров за суткиСамые дорогие автомобили 2018 года +27877 просмотров за суткиНазад в 90-е. Автомобилисты стали мишенью для жуликов +1507 просмотров за суткиДвух триллионов мало. В России растут цены на автомобили +650356 просмотров за суткиЛучше новых двух: машины, которые служат дольше 15 лет +313 просмотров за суткиКомпания Fisker создает конкурента Tesla в классе премиальных электрокаров +18936 просмотров за суткиКак за каменной стеной. Самые безопасные автомобили 2017 года +1116 просмотров за суткиПлатить и каяться. Почему для водителей не действует презумпция невиновности +2042 просмотров за суткиРоскошь вне дорог. Самые дорогие кроссоверы 2018 года +1197 просмотров за суткиАвтомобильная классика. Самые интересные модели вторичного рынка +199 просмотров за суткиРынок без поддержки. Почему в 2018 году вырастут цены на автомобили +6478 просмотров за суткиСтоять во дворах придется за деньги. Чем грозит водителям новый закон +229 просмотров за суткиForbes узнал, как проходят испытания автомобиля проекта «Кортеж» +24 просмотров за суткиНеделя потребления: подарки от Mercedes, World Class в Латвии и триумф Меркурий Тауэр +1878 просмотров за суткиВеликолепная десятка. Автомобили, которые хочется купить снова +511 просмотров за суткиПодари себе сам: 10 мужских подарков на Новый год +32 просмотров за суткиЦифровая доставка. Почему «Uber для грузовиков» никак не поедет в России +506 просмотров за суткиНавечно в моде. Культовые автомобили с неизменным дизайном +25 просмотров за суткиНеделя потребления: новый Bentley, открытие Zilli и победа Lufthansa +15 просмотров за суткиСпасти автопром. Как будут работать новые правила господдержки автоконцернов

Тест-драйв: дизельный Bentley Bentayga

Есть ли смысл в покупке кроссовера Bentley с дизельным мотором?

Первое правило миллионера гласит: нужно экономить везде, где только можно. Зачастую речь идет даже не о деньгах, пусть примеры живущих скромной жизнью Уоренна Баффета и Марка Цукерберга перед глазами, а о времени, которого выдающимся бизнесменам всегда не хватает. Для таких деловых людей, любящих роскошь и комфорт, Bentley и вывел на рынок дизельную версию своего первого внедорожника Bentayga. Он, в первую очередь, экономит время, уходящее на заправку: на одном баке Bentayga может проехать почти 1000 километров — внушительное расстояние для тяжелого и мощного автомобиля. Да и в деньгах покупатель дизельной версии только выиграет. На «сдачу» можно купить сыну какой-нибудь Audi A7 Sportback, так что экономия между 16 млн за бензиновую версию и 12 млн за дизельную выглядит весьма недурно.

Понятно, что одной сменой двигателя не обошлось. От бензиновой версии новинка отличается черной решеткой радиатора и иными патрубками выхлопной системы. Скидка объясняется упрощением комплектации, которое на практике оказалось лишь уменьшением доступных цветов окраски и кожи сидений. При этом выбор из семи оттенков кажется вполне вариативным. Если не хватит — опция придания индивидуальности автомобилю и так среди самых востребованных, поэтому исходные 12 млн можно запросто удвоить. Есть даже опция убрать шильдик «V8 Diesel», если вы не хотите рассказывать миру такие интимные вещи про свой автомобиль. Bentley исполняет все желания. И не только под Новый год.

В британской компании очень любят слово «самый». Их Bentayga и самый быстрый, и самый роскошный, и самый технологичный кроссовер. С самым быстрым вышла незадача: совсем недавно появился Lamborghini Urus, собрат по платформе MLB Evo концерна Volkswagen, на которой созданы и Porsche Cayenne, и Bentayga и даже Audi SQ7. Итальянец предсказуемо отобрал у бензиновой версии кроссовера от Bentley звание самого быстрого, так что теперь приходится довольствоваться званием «самого стремительного дизеля». Что ж, сойдет. Тем более, что скорость и характеристики разгона (4,8 секунды до сотни! У дизельного внедорожника!) знакомого по SQ7 мотора все равно выглядят ненужной роскошью. Поначалу черная дыра под педалью газа завораживает и восхищает, но желание «втопить» на люксовом автомобиле быстро улетучивается. Идеальные сидения (более 600 вариантов регулировок), роскошные панели из шпона и футуристического вида алюминий, плавность хода, осознание наличия холодильника с шампанским и хрустальными бокалами — все это создает зону уюта и комфорта, из которой не так-то и просто вырваться. Да, этот Bentley лишен ограничителя и может ехать выше 250 км/ч, но где и, главное, зачем? Зачем ехать столь быстро, если можно просто наслаждаться путешествием? В итоге в голове остается лишь знание о том, что может Bentayga, но это знание пылится до лучших времен. Может, как-нибудь и пригодится. 

Что еще может предложить Bentayga? Незаметна, но очень крута система Bentley Dynamic Ride — первая в мире активная технология управления креном, которая работает от специального, отдельного 7-киловаттного электрического мотора с собственным аккумулятором. BDR тратит энергию на противодействие поперечному крену кузова при поворотах, или, попросту говоря, придает большому внедорожнику устойчивость спорткара. Решились поехать на бездорожье? Бог вам судья, но и тут Bentayga не подведет: огромные ходы подвески, блокировка дифференциалов и целая россыпь фирменной вспомогательной электроники не подведут и на офф-роуде. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться