К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Яндекс Маркет» отправит офисных сотрудников поработать в пункты выдачи заказов

Фото Евгения Разумного / Ведомости / ТАСС
Фото Евгения Разумного / Ведомости / ТАСС
«Яндекс Маркет» запустил проект стажировок своих сотрудников в пунктах выдачи заказов, с которыми сотрудничает сервис. По словам представителей платформы, так команда маркетплейса сможет лучше понять работу сервиса и потребности его партнеров

Офисные сотрудники сервиса «Яндекс Маркет» смогут пройти стажировку в пунктах выдачи заказов (ПВЗ), которыми владеют партнеры маркетплейса. Об этом Forbes сообщили представители платформы. 

По словам пресс-службы сервиса, возможность поработать в ПВЗ маркетплейса поможет команде «Маркета» лучше понять работу сервиса и потребности его партнеров. Участники проекта смогут попрактиковаться в приеме и выдаче заказов. Так, например, специалисты управления доставкой будут принимать поставки от курьеров и готовить заказы к выдаче, а менеджеры продукта проверят, насколько удобно работать в личном кабинете, отмечают представители «Яндекс Маркета». 

Перед стажировкой сотрудники пройдут предварительное обучение и инструктаж по охране труда. А по итогам работы каждый участник поделится мнением, как сделать работу партнерских ПВЗ удобнее. По данным пресс-службы «Маркета», сервис уже открыл сбор заявок на участие в проекте от владельцев ПВЗ. Участвовать в нем может любой партнер в Москве или Санкт-Петербурге. 

 

Это не первая подобная инициатива платформы по работе сотрудников «в полях», отмечают в «Яндекс Маркете»: члены команды могут попробовать себя и в качестве курьеров, водителей такси или сотрудников ресторанов. Также в конце марта сервис создал рабочую группу для разрешения спорных ситуаций между владельцами ПВЗ и платформой. В нее входят представители ПВЗ, а также эксперты и члены специализированных ассоциаций. 

Ранее, в марте, другой российский маркетплейс — Wildberries — ввел новую систему штрафов: если покупатель возвращал бракованную или не соответствующую заказу вещь, то 100% ее стоимости удерживалось с сотрудника ПВЗ. В ответ владельцы ПВЗ с 15 марта объявили забастовку. Конфликт привлек внимание Госдумы и Минтруда. Генпрокуратура поручила проверить сведения о нарушении трудовых прав работников Wildberries. 16 марта маркетплейс пошел на уступки, пообещав отменить  более 10 000 «некорректных штрафов» и вернуть деньги владельцам ПВЗ.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+