Всюду бизнес: кто и как строит электрички и метропоезда для Москвы | Forbes.ru
$58.63
69.2
ММВБ2134.58
BRENT63.44
RTS1147.91
GOLD1263.37

Всюду бизнес: кто и как строит электрички и метропоезда для Москвы

читайте также
+82 просмотров за суткиПарад в подземке. Самые красивые поезда московского метро +16 просмотров за суткиТайны подземелья. Интересные факты о метрополитенах мира +13 просмотров за сутки«Калашников» перейдет в частные руки. Связано ли это с ужесточением санкций США? Экс-глава Карелии вошел в совет директоров компании миллиардера Бокарева Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД +25 просмотров за суткиДела семейные: как чиновники избавляются от бизнеса и недвижимости за рубежом Глава ИД Родионова задержан за вымогательство $200 000 у Зиявудина Магомедова +339 просмотров за суткиКороли госзаказа — 2017: рейтинг Forbes Взялись за оружие: что делает миллиардер Махмудов с партнерами в Концерне «Калашников» Холдинг "Гема": «У нас к метро претензий на 3 млрд рублей» Расходный материал: ждет ли отставка Максима Ликсутова? Короли госзаказа — 2015: рейтинг Forbes Подземные войны: как миллиардеры сражались за контракты московского метро «С 1 января убыточными для нас стали все регионы, кроме московского» Миллиардер с автоматом: зачем Андрей Бокарев стал совладельцем «Калашникова» Управление ресурсами: кто проследит за «Роснефтью» и «Газпромом» Охота на крупную дичь: как французский аристократ стал другом российской элиты «Трансойл» Тимченко получила разрешение на покупку «Нефтетранспорта» Приключения итальянца в России: чего можно добиться, приехав по объявлению в газете Президентский клуб: зачем миллиардеры опекают 
Русское географическое общество Миллионы на дороге: как Москва зарабатывает на платной парковке

Всюду бизнес: кто и как строит электрички и метропоезда для Москвы

Макс Новиков Forbes Contributor
В рамках фотопроекта «Всюду бизнес» Forbes посмотрел, как делают новый транспорт для москвичей и жителей Подмосковья

Около 70% заказов на продукцию «Трансмашхолдинга» (№19 в рейтинге крупнейших непубличных компаний страны) до недавнего времени обеспечивало РЖД. С приходом в правительство Москвы бывшего владельца компании Максима Ликсутова (сейчас он в должности заместителя мэра курирует развитие столичного транспорта) доля железнодорожной монополии в выручке «Трансмашхолдинга» должна сильно сократиться в пользу московских заказов. Компания, которую контролируют бывшие партнеры Ликсутова Искандер Махмудов, Андрей Бокарев и Сергей Глинка, уже получила контракт на обновление парка вагонов московского метро стоимостью более 40 млрд рублей, по поручению правительства Москвы строит предприятие по производству метроэскалаторов и разрабатывает электропоезда для Малого кольца Московской железной дороги (планируемый объем перевозки — от 150 млн пассажиров в год, стоимость проекта — 150 млрд рублей.). Forbes побывал на производственной площадке «Трансмашхолдинга».  

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться