8 лучших рекламных акций 2011 года | Forbes.ru
$59.27
69.69
ММВБ2160.75
BRENT63.96
RTS1149.88
GOLD1244.40

8 лучших рекламных акций 2011 года

читайте также
+10 просмотров за суткиТочка доступа: как перестать раздражать людей рекламой в Wi-Fi-сетях +8 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе Эволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам Искусство клика: как правильно настроить рекламу в сети Ломка ИКЕА: шведскую мебель будут продавать через Amazon и Alibaba Окружение Москвы: ИКЕА удвоит количество ТЦ «Мега» в столичном регионе +10 просмотров за суткиПрощай, отвертка: IKEA приобрела аналог Uber для сборки мебели на дому Мистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes Другой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы Суд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры +6 просмотров за суткиБудущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней +7 просмотров за суткиГолосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? +9 просмотров за суткиСупергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? Мобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли +14 просмотров за суткиИнтернет vs ТВ. Война форматов: как уход вещания в интернет-пространство обостряет конкуренцию за бюджеты +12 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы Как digital-реклама предугадывает наши потребности Snap: о чем говорят результаты первого квартала? +30 просмотров за суткиОтветный удар IKEA: арестован Константин Пономарев, «выбивший» из шведов 25 млрд рублей +4 просмотров за суткиКак интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет?

8 лучших рекламных акций 2011 года

Реклама становится развлечением и уходит в интернет

Forbes продолжает серию публикаций о лучших рекламных явлениях года. Очередной материал приурочен к окончанию крупнейшего рекламного события — фестиваля «Каннские львы». Выбор опрошенных нами экспертов показал — шесть из восьми позиций в списке Forbes заняли видеоролики. Но в главном мнение наших экспертов совпало с позицией каннского жюри. В список попал золотой призер фестиваля — рекламная кампания Lego, являющаяся образцом наружной рекламы.

При составлении списка использованы экспертные оценки компаний GroupM, Saatchi & Saatchi, BBDO, Instinct, R&I, Action!, Leo Burnet.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться