На связи. Как выстраивать удаленное управление сотрудниками - Карьера и свой бизнес
$59.49
69.52
ММВБ1945.12
BRENT51.42
RTS1030.95
GOLD1258.13

На связи. Как выстраивать удаленное управление сотрудниками

читайте также
+9 просмотров за суткиНа краю света: как контролировать сотрудников большой компании +2 просмотров за суткиПочему поколение Z не потеряно для крупных корпораций +2 просмотров за суткиШкола миллиардера: продажи как вызов +3 просмотров за суткиФинал «Школы миллиардера»—2016-2017 и интервью с победителями +8 просмотров за суткиШкола миллиардера: как найти новую нишу на консервативном рынке +13 просмотров за суткиМомент сцепления. Как IT-система помогла сети автосервисов вырасти в четыре раза за год +11 просмотров за суткиВ погоне за миллиардом. Итоги конкурса Школа миллиардера-2017 +6 просмотров за суткиВидеоблог «Школы миллиардера»: встреча проекта Shagov's Brewing Co с ментором из UFG Private Equity +2 просмотров за суткиШкола миллиардера: как взыскать деньги с контрагента +1 просмотров за суткиВидеоблог Школы миллиардера: встреча проекта «Король Говорит!» с ментором из «Сколково» +20 просмотров за суткиШкола миллиардера: как не надо уберизировать бизнес +11 просмотров за суткиШкола миллиардера: когда проекту стоит взглянуть на себя со стороны +8 просмотров за сутки«Общайтесь со всеми инвесторами, до которых можете дотянуться» +132 просмотров за суткиЛюди без страха: как управлять поколением Y +2 просмотров за суткиЗа длинным Хиршем: как позвать в российские вузы ученых из-за рубежа? +9 просмотров за суткиАндрей Шаронов: Хочешь изменить свою компанию? Меняйся сам +1 просмотров за суткиОшибка на взлете: пять типов заведомо неудачных стартапов +18 просмотров за суткиВидеоблог «Школы миллиардера»: встреча проекта Smeat с ментором из «Тим Драйв» +14 просмотров за суткиСила власти: как управлять экспертами, когда не являешься одним из них +10 просмотров за суткиШкола миллиардера: как проходил speed dating  c менторами

На связи. Как выстраивать удаленное управление сотрудниками

Фото Getty Images
Участник Школы миллиардера Евгений Савельев о том, как добиться эффективности от сотрудников, которые работают удаленно

Большинство сотрудников школы «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» работают удаленно. Такой подход позволяет снизить расходы, но может привести к «затыкам» из-за отсутствия живой связи и искажению в передаче информации. Чтобы удаленная работа протекала без сбоев мы внедрили строгую систему отчетности, привязали мотивацию сотрудников к их результатам и прописали регламенты взаимодействия сотрудников между собой.

Маркетинг и продажи

Ключевой из удаленных блоков — это маркетинг и продажи. За него отвечают два сотрудника: маркетолог и менеджер по продажам, один из них живет в Прибалтике, другой – в России.

Мотивация менеджера по продажам на 100% зависит от объема продаж и выполнения планов. Так же есть промежуточные показатели, которые необходимо выполнять: время реагирования на запрос клиента, конверсия из заявок в покупки, процент возвращенных клиентов. Сотрудник работает по регламенту, согласно которому формирует отчет о результатах общения с клиентами, использует определенный скрипт в зависимости от типа клиента, ведет базу клиентов в CRM.  Ежедневно ровно в 21.00 менеджер присылает отчет о количестве заявок и звонков, продажах, проценте выполнения плана. По подобному принципу работает и маркетолог: он каждый день отслеживает показатели каналов трафика, конверсию сайта, стоимость привлеченных клиентов, объем трафика, и так же в 21.00 присылает отчет.

Строгая система отчетности важна не только для руководителя, она дисциплинирует сотрудников и позволяет им всегда держать руку на пульсе происходящего и корректировать свою работу.

Помимо ежедневных отчетов данные сотрудники совместно формируют и еженедельный свод, в котором отражается динамика работы за пошедшую неделю и формируются планы на следующую. За счет накопленной статистики можно прогнозировать подъем или спад активности пользователей и заранее планировать корректирующие действия. Я стремлюсь выстраивать работу таким образом, чтобы сотрудники принимали решения и выстраивали работу без моего участия. Во-первых это увеличивает скорость реагирования, во-вторых освобождает мое время от операционного управления для решения стратегических задач. Мотивация же сотрудников полностью построена таким образом, что в их интересах добиваться максимальной эффективности.

Клиентский сервис

За уровнем удовлетворенности клиентов следят менеджеры по работе с клиентами. Они собирают от слушателей уровень NPS (Net Promoter Score – индекс лояльности), оценку и отзывы о преподавателях и курсе, процент посещаемости. Все эти данные, собираются воедино, и мы видим качественные показатели обучения. Анализируя эти данные, я вношу корректировки в программы: например, если какие-то изменения положительно повлияли на отзывы группы, то мы внедряем их и в другие группы.

Развитие

Еще один блок – развитие компании и сайта. Это самый многочисленный по количеству персонала отдел, за него отвечает project-менеджер. Он контролирует работу программистов, дизайнеров, верстальщиков, SEO-специалиста. Ежедневно я получаю отчеты о выполняемых задачах, каждую неделю о завершенных задачах и планах на следующий период. Если для отдела маркетинга или продаж необходимо внести изменения на сайт или, например, нужны доработки в CRM, то такие действия так же обходятся без моего участия.

Большинство сотрудников работают из разных городов, и, хотя взаимодействие происходит удаленно, на мой взгляд, благодаря данной системе эффективность находится на высоком уровне. По крайней мере, об этом говорят довольные клиенты и объем рынка, который заняла школа за последний год.