Nationaldrinks.ru. Выпуск напитков в усовершенствованной таре | Forbes.ru
$58.5
69.3
ММВБ2131.94
BRENT62.83
RTS1141.50
GOLD1255.56

Nationaldrinks.ru. Выпуск напитков в усовершенствованной таре

читайте также
+1622 просмотров за суткиРаздвоение наличности. Forbes выяснил, что число открытых ИИС завышено +3115 просмотров за суткиСтавка на повышение.Что будет с долларом после решения ФРС +702 просмотров за суткиСбербанк продал львовский VS Банк экс-премьеру Тигипко +1594 просмотров за суткиОпасное сближение. Почему ЦБ может прервать цикл снижения ставок +2718 просмотров за суткиСтая черных лебедей. Пять главных событий для инвесторов +689 просмотров за суткиНовогодние покупки. Какие активы подорожают из-за налоговой реформы в США +7792 просмотров за суткиГражданство без инвестиций. Как приобрести австрийский паспорт +181 просмотров за суткиСдали норматив. Зачем МКБ привлекал финансирование этой осенью +295 просмотров за суткиЗаседания ФРС, ЕЦБ и Банка России. Что важно знать инвестору на этой неделе +204 просмотров за суткиЗанять кредитору. Зачем МФО привлекают средства частных инвесторов +1189 просмотров за суткиНе вкладом единым. Шесть способов вложить средства для начинающего инвестора +497 просмотров за суткиЗаработать на биткоине. Три шага к созданию торговой стратегии на крипторынке +160 просмотров за суткиКарта рисков. Что ожидает инвесторов в 2018 году +112 просмотров за сутки Прогноз с секретом. Как предугадать изменение стоимости акции +126 просмотров за суткиЗабытые успехи. Почему до революции пенсионная система была лучше, чем сейчас +32 просмотров за суткиОпасности страхования. Как оценить надежность страховщика в эпоху перемен +99 просмотров за суткиЭволюция кредиток. Как изменится рынок кредитных карт в ближайшем будущем +44 просмотров за суткиДвуличный Санта-Клаус. Чего опасаться и куда инвестировать в декабре +8 просмотров за суткиНаходка для хакера. Почему страхование от киберугроз не работает в России +21 просмотров за суткиЗамедленная бомба. Санкции могут помешать банкам кредитовать экономику +14 просмотров за суткиНевидящее око. Почему ЦБ не удается вовремя выявлять проблемные банки

Nationaldrinks.ru. Выпуск напитков в усовершенствованной таре

Суть проекта

Организация в Подмосковье предприятия по производству минеральной/питьевой воды в уникальной, инновационной — более удобной для потребителя таре, которая обеспечит конкурентное преимущество на рынке и позволит за 2-3 года занять 10-15 % рынка минеральной/питьевой воды Москвы и Московской области.

Привлекаемые инвестиции, руб. — 17 305 000

Период окупаемости — PB, мес. 13

Точка безубыточности, мес. — 8

Средняя норма рентабельности — ARR, % 787,75

Чистый приведенный доход — NPV 370 977 966

Индекс прибыльности — PI 23,63

Внутренняя норма рентабельности — IRR, % 566,10

Модифицированная внутренняя норма рентабельности — MIRR, % 186,97

Период расчёта интегральных показателей — 36 месяцев.

 

Бизнес-идея 

Выпуск напитка в усовершенствованной — более удобной для потребителя таре.

Тара «Пэт» хорошо знакома потребителю и пользуется успехом. И в то же время, например, минеральная питьевая вода в нашей, усовершенствованной таре «Пэт», имеет не меньший, а по результатам наших первых продаж, ещё больший успех у конечного потребителя.

Нужное улучшение достигается за счёт применения уникальной и запатентованной крышки Lux Cap, которая наделяет тару новыми, не имеющими аналогов на рынке, полезными свойствами.

 

Ноу-хау 

Инновационная крышка Lux Cap (удобная крышка). Разработана и запатентована нашей компанией. Наделяет бутыль новыми, уникальными свойствами:

• крышка Lux Cap делает бутыль идеальной в дороге или на отдыхе

• бутыль легко иметь при себе, специальный крючок, позволит подвесить её к рюкзаку, ремню или креслу, что даёт больше свободы – Руки остаются свободными!

• Lux Cap более удобна для быстрого и лёгкого открытия

• Lux Cap делает рекламную компанию узнаваемой и эффективной

• бутыль с Lux Cap более заметна на витрине и может «крикнуть с полки»

 

Потенциал проекта

Тенденции последних лет показали, что эксперименты со вкусом или цветом напитков не дают сильного конкурентного преимущества, а инновация упаковки создаёт необходимые колебание рынка.

Потенциал нашего инновационного проекта можно раскрыть на аналоге, в котором также «движущей бизнес-идеей» была инновационная для своего времени крышка «Sport-Cap».

В 2002 году мало кому известная польская компания «Hoop S.A.» вывела на Российский рынок свои напитки «HOOP», которые впервые были снабжены новой для нашего рынка крышкой «sport-cap», — открывающейся для питья в верхней части.

Видимая новизна упаковки, которую создавала необычная для нашего рынка крышка «sport-cap», вызывала большой интерес у потребителя и обеспечила неизвестному напитку большие продажи, что и позволило  польской компании занять на нашем рынке заметную нишу.

И всё это несмотря на то что у крышки «sport-cap» есть два существенных ограничения:

1) она не используется в бутылях с большим объёмом (1,25 - 1,5 литра)

2) она не может применяться для укупорки газированных напитков, что сужает её потенциал, ведь негазированные напитки — это всего 10% от рынка газированных напитков.

 

Ряд перспективных преимуществ инновационной крышки Lux Cap

1. Lux Cap — другой класс крышки, который прекрасно подходит для укупоривания как негазированной воды, так и сильно газированной воды, что минимум в два раза увеличивает её потенциал по сравнению со «sport-cap».

2. Крышка Lux Cap применима и в больших бутылях с объёмом от 0,5 до 1,5 л.

3. Lux Cap также может иметь клапан для питья в верхней части. Такая разновидность получила название Sport Lux Cap. Она даёт хорошую возможность расширить ассортимент и выпускать уникальную серию спортивной негазированной воды для «активных людей».

На фоне нашей продукции с более современной крышкой Sport Lux Cap продукция конкурентов, укупоренная «sport-cap», будет выглядеть морально устаревшей.

4. Большая крышка Big Lux Cap специально разработана для 5-7 литровой бутыли. Её легко открывать и из неё можно даже пить, но главное, она напоминает на большой бутыли перевёрнутую чашу для питья!

Крышка Big Lux Cap — уникальное достижение, которое позволит создать в сегменте воды в 5-7 литровых бутылях высоко-конкурентную питьевую воду в привлекательной большой таре, а с другой стороны, это будет сильный и красивый маркетинговый ход на рынке, который лаконично объединит всю линейку выпускаемой на предприятии продукции, от воды в бутылях 0,5- 1- 1,5 литра, до воды в 5 - 7 литровых бутылях.

5. Инновация Lux Cap создаст новый тренд на рынке: вода в более удобной таре. Вода для тех, кто в дороге или на отдыхе, для тех, кто ведёт активный образ жизни, вода для ежедневного употребления — вода для всей семьи.

 

Социальная концепция 

Проект относится к категории инвестиционных проектов особой народнохозяйственной и социальной значимости по целому ряду причин:

• полезная для самых широких масс потребителей инновация, станет позитивным и весьма заметным событием на нашем рынке

• будет положительно влиять на инновационную активность молодёжи

• сможет показать людям из других стран, что в России производят мирные инновации, полезные для обычных потребителей

 

Инициатор 

Инициатор проекта, непосредственный изобретатель крышки Lux Cap, владелец патентов и генеральный директор ООО «Аква Рейсинг» — Вихорев Дмитрий Владимирович.

 

Подробнее о проекте

[processed]

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться