Киносети Александра Мамута лишились онлайн-продаж на «Звездные войны»

Фото Walt Disney Pictures
Это очередной виток конфликта с прокатчиками, которые недовольны наценкой сервиса Мамута. Сам миллиардер в интервью Forbes говорит, что сервис «Рамблер.Касса» продает «удобство», а за него нужно платить

WDSSPR (совместная компания Disney и Sony Pictures) ограничила продажу билетов на «Звездные войны: Последние джедаи» в объединенной киносети Александра Мамута, сообщили «Ведомости». Из-за наценки, которую берет «Рамблер.Касса» (также принадлежит Мамуту), иностранный прокатчик отказал сетям миллиардера в продаже билетов на одну из самых ожидаемых премьер этого года через Интернет.

«Онлайн-продаж на данный момент не планируем», — подтвердила представитель киносетей Мамута. При этом она отметила, что билеты на «Звездные войны» можно будет купить в кассах кинотеатров. Представители WDSSPR и «Рамблер.Касс» отказались от комментариев.

«Рамблер.Касса» стала эксклюзивным сервисом по продаже онлайн-билетов в киносети Мамута после того, как миллиардер весной купил «Формулу кино» и «Синема парк». А в сентябре «Рамблер.Касса» ввела 10%-ную комиссию.

WDSSPR стал уже третьим иностранным прокатчиком, которого не устроила комиссия. Первой недовольство выказала Universal Pictures, вслед за ней — 20th century Fox. Киносети Мамута не смогли договориться с прокатчиками и в результате потеряли две премьеры от Universal и не смогли продавать онлайн-билеты на новинку Fox «Убийство в Восточном экспрессе».

Вслед за иностранными кинокомпаниями возмутился и «Централ Партнершип». Как и Universal Pictures, отечественный прокатчик потребовал половину от десятипроцентной онлайн-наценки «Рамблер.Кассы», писал «Коммерсант».

«Мы должны иметь долю со всех продаж», — настаивал ранее представитель «Централ Партнершип». «Способ продажи билетов, будь классическая театральная касса, автоматизированный билетный комплекс или «Рамблер.Касса» с ее комиссией не должен влиять на стоимость билетов», — подчеркивал и гендиректор WDSSPR Антон Сиренко.

Александр Мамут считает иначе. «Рамблер.Касса» — это отдельный сервис, который продает «удобство», подчеркивает миллиардер в интервью Forbes: «Человек может выбрать кинотеатр, сеанс, место, он может не спешить и приехать ровно к началу киносеанса». Все это, по словам Мамута, стоит в среднем 25 рублей — «меньше, чем проехать одну остановку на автобусе до кинотеатра, где можно купить билеты без этой комиссии». При этом миллиардер настаивает, что цена билета остается неизменной и, как и прежде, делится с производителем пополам.

Новости партнеров