Apple создаст онлайн-радио под каждого конкретного пользователя | Forbes.ru
$58.83
69.37
ММВБ2141.9
BRENT63.63
RTS1147.18
GOLD1259.39

Apple создаст онлайн-радио под каждого конкретного пользователя

читайте также
+347 просмотров за суткиЭто не стоит $1 млрд: почему Apple купила Shazam так дешево +21 просмотров за суткиНалоговые оптимизаторы: как Apple, Amazon и McDonald’s избегают излишних затрат +53 просмотров за суткиПример для Цукерберга: китайский мессенджер опередил Facebook по рыночной стоимости Будущее от Apple: компания создает гаджеты для дополненной реальности +4 просмотров за суткиЗаявка на рекорд. Apple ждет роста выручки в полтора раза за квартал благодаря iPhone X +14 просмотров за суткиЛицом к Apple. Forbes протестировал новый iPhone X На низком старте: как Россия готовится встретить iPhone X Война с клонами: как Apple борется со спам-приложениями, а компании защищаются Патентная война в разгаре: Apple решила отказаться от чипов Qualcomm +514 просмотров за суткиВосемь смартфонов с лучшей камерой на данный момент +10 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам «Google покупает Apple за $9 млрд»: как рынок переварил странную новость Dow Jones Перевод голоса налету и трогательный смартфон: Google показал новые гаджеты +1 просмотров за суткиПеремены для разработчиков: iOS 11 заставит по-новому подойти к популяризации приложений Взыскать любой ценой: Еврокомиссия судится с Ирландией за €13 млрд налогов Apple Падающее яблоко: Apple потеряла $65 млрд перед выходом iPhone X Маска, я вас знаю. Новинки Apple оценили разработчики приложения дополненной реальности «Маскарад» От Джобса до Кука: 6 вопросов к новинкам Apple К ноябрю адаптируются: мнение разработчика об iPhone X Новое измерение: дополненная реальность принесет Apple $15 млрд к 2020 году По следам нового iPhone: Apple — инноватор или имитатор?
Новости #Apple 07.09.2012 12:52

Apple создаст онлайн-радио под каждого конкретного пользователя

Apple создает онлайн-радио, которое будет подбирать музыку в зависимости от музыкальных предпочтений прользователей. В настоящее время корпорация ведет переговоры с правообладателями музыкального контента для наполнения нового сервиса, сообщает WSJ со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

На рынке уже работают аналогичные сервисы, в частности, Pandora и Spotify, которые в последнее время пользуются высокой популярностью. Особенность таких сервисов состоит в том, что пользователи могут указывать свои музыкальные предпочтения, в соответствии с которыми онлайн-сервис проигрывает свою музыку для каждоого конкретного пользователя.

Новый сервис от Apple сможет также подключаться к медиабиблиотеке iTunes и на основании хранящихся там композиций формировать плейлист для радиовещания.

Онлайн-радио от Apple можно будет слушать на смартфонах iPhone, планшетниках iPad, компьютерах Mac и, возможно, компьютерах с операционной системой Windows от Microsoft, однако сервис будет недоступен на устройствах с операционной системой Android от главного конкурента Apple – корпорации Google.

Система взымание денег за пользование новым сервисом пока не определена. Обычно подобные сервисы делают радиовещание бесплатным, сопровождая его рекламными объявлениями, за которые они и получают деньги. Также пользователям предоставляется возможность за определенную абонентскую плату отказаться от прослушивания рекламы.

По мнению источников издания, на запуск нового проекта у Apple уйдет не менее нескольких месяцев, так как переговоры со звукозаписывающими компаниями только начались. Приложение составит конкуренцию уже работающим на рынке онлайн-сервисам Pandora, Spotify, Salcker и iHeartRadio. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться