Борис Хаит возвращает «Спасские ворота»

Елена Тофанюк Forbes Contributor
Небольшая компания «Межрегионгарант» получит в свое распоряжение старейший бренд на российском страховом рынке

Страхования компания «Межрегионгарант» с нового года получит название «Спасские ворота», сообщил Forbes бывший совладелец страховой группы «Спасские ворота» и обладатель прав на торговый знак Борис Хаит. Уточнить объем инвестиций он отказался, сославшись на тот факт, что сначала должен понять как будет развиваться группа. По словам Хаита воскресшие «Спасские ворота» будут универсальной компанией, предлагающей все виды страхования. На первом этапе развититие будет консервативным.

СГ «Межрегионгарант» по итогам первого полугодия 2012-го года занимает 116 место в России по объему собранной премии с поступлениями в 312 млн рублей, и выплатами в 124 млн рублей. Борис Хаит вошел в совет директоров «Межрегионгаранта» в июле этого года. Хаит сообщил Forbes, что он не является акционером «Межрегионгаранта», но имеет опцион на покупку доли в компании, который намерен реализовать, если развитие под брендом «Спасские ворота» его устроит.

«Спасские ворота» — старейший бренд на российском рынке, группа была создана в начале 1990-х, когда создавались такие компании как «Менатеп». В 2008 году Хаит продал 75%-1 акция «Спасских ворот» Банку Москвы, который, в свою очередь, объединив его с бизнесом СК «МСК», сформировал в 2011 году новый бренд — СГ «МСК». В новом холдинге Борису Хаиту принадлежали 8% акций, которые он заложил под полученный кредит. Также была достигнута договоренность о вхождении его в управление компанией. У него также оставалось право на бренд «Спасские ворота» и опцион на покупку дополнительных 4% СГ «МСК».

В марте 2012 Хаит покинул компанию, когда туда в качестве акционера пришел ВТБ. Более того, по договоренности с бывшими партнерами, он не мог в течение 4 лет заниматься страховым бизнесом. Этот «мораторий» истек в мае этого года.

Новости партнеров