NASA вынуждено приостановить исследования из-за поломки марсохода Curiosity | Forbes.ru

NASA вынуждено приостановить исследования из-за поломки марсохода Curiosity

+41 просмотров за суткиUber стремится в небо. К 2020 году может появиться сеть воздушного такси +3 просмотров за суткиБлиже к Луне и Марсу: что предложили на Международном конгрессе астронавтики +4 просмотров за суткиКосмические рубежи: зачем России окололунная станция +15 просмотров за суткиВремя упразднить НАСА. Как срываются попытки США стать лидером в космической гонке Уже побывавший в космосе грузовик SpaceX успешно пристыковался к МКС +1 просмотров за суткиNASA заявило о возможном появлении жизни на ледяном спутнике Сатурна +1 просмотров за суткиNASA «раздаст» землянам 64 000 участков Земли Звездное достижение: американка поставила рекорд по числу выходов в открытый космос +1 просмотров за суткиКто придет вслед за покемонами? Дополненная реальность увеличивает продажи +3 просмотров за суткиNASA-ждение: нужны ли нам пришельцы, чтобы спасти себя от нас самих? Ценное наследство: бизнес на советских разработках Частный космос: как небольшая компания стала монополией на МКС Почему частные космические корабли дешевле государственных Как делали «Фобос-Грунт» и почему он упал Надувные гостиницы в космосе Роботы отправляются в космос
Новости #NASA 03.03.2013 13:10

NASA вынуждено приостановить исследования из-за поломки марсохода Curiosity

NASA вынуждено приостановить программу космических исследований с использованием марсохода Curiosity из-за отказа одного из бортовых компьютеров машины, сообщает Associated Press. Поломка была зафиксирована специалистами аэрокосмического агентства еще в четверг, но за прошедшие дни неисправность так и не удалось устранить.

В настоящее время марсоход поддерживает связь с Землей за счет оставшихся в строю компьютеров, но вести с его помощтб научную работу невозможно, передает агентство со ссылкой на сотрудников NASA.

В ходе разведки на Красной планете при помощи Curiosity ученые обнаружили свидетельства того, что в древности на Марсе была вода, кроме того, марсоход смог взять пробы почвы с поверхности планеты. Однако, пока поломка в машине не будет устранена, расшифровать результаты анализов не представляется возможным.

Реализация программы по исследованию Марса с использованием Curiosity оценивается в $2,5 млрд. Аппарат прибыл на Красную планету в августе прошлого года. Его инструментарий позволяет проводить геологические, геохимические работы, анализировать процессы в атмосфере. Марсоход должен пробыть на планете около полутора лет.