Ostrovok.ru нашел инвесторов на $25 млн | Forbes.ru
$59.49
69.94
ММВБ2141.48
BRENT62.52
RTS1134.31
GOLD1281.23

Ostrovok.ru нашел инвесторов на $25 млн

читайте также
+699 просмотров за суткиСоздатель Всемирной паутины Бернерс-Ли рассказал о главной угрозе для интернета +230 просмотров за суткиНайти $1 млрд. Mozilla меняет поисковик Yahoo на Google +196 просмотров за суткиНаш ответ «райскому досье»: как российские миллиардеры отреагировали на разоблачения +18 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +4 просмотров за суткиОпасный Wi-Fi. Как защитить компьютеры и телефоны от взлома +8 просмотров за суткиЕдинственное и дорогое. Как оценить стоимость доменного имени +11 просмотров за сутки«Меня воспринимали как технаря»: миллиардер Мильнер рассказал о работе в комиссии Медведева +17 просмотров за суткиОнлайн-еда: сервисы доставки набирают популярность и капитализацию +2 просмотров за суткиЗаглянуть за горизонт. Как наука поможет человеку выйти в межзвездное пространство +4 просмотров за суткиТемный лабиринт, полный программистов. Что нужно преодолеть Интернету на этапе становления +10 просмотров за сутки«То, что мы называли книжным рынком, больше не существует». Линор Горалик о писательском бренде и гендерном равноправии +47 просмотров за суткиВся недвижимость мира за $200 трлн: в каких странах есть дома у богатейших людей России +2 просмотров за суткиАнтон Федчин («Одноклассники»): «Я не верю, что мессенджеры могут съесть соцсети» +2 просмотров за суткиМаневры в зоне .ru: как зарабатывать на доменных именах Интервью Антона Носика о свободе слова в интернете: «Я совершенно не оптимист» +3 просмотров за суткиФонд Юрия Мильнера и Alibaba вложили $700 млн в сервис по прокату велосипедов Продавец секретов: лидер хакерской группы «Шалтай Болтай» получил два года колонии +4 просмотров за сутки$1 млн против стресса: инвесторы из «Русагро», Bright Capital и 2ГИС вложились в сервис Welltory +13 просмотров за суткиВ интернете кто-то не прав: 7 цитат от Павла Дурова о главных скандалах всемирной паутины +4 просмотров за суткиКак автор Ждуна будет зарабатывать на меме в России +4 просмотров за суткиВ Госдуму внесли законопроект о запрете технологий обхода блокировок
Новости #интернет 27.03.2013 02:05

Ostrovok.ru нашел инвесторов на $25 млн

Сайт онлайн-бронирования Ostrovok.ru объявил о привлечении инвестиций на $25 млн. Основным инвестором выступил General Catalyst Partners, а соинвесторами — Frontier Ventures, Accel Partners и Юрий Мильнер. Кроме того, средства вложили бывший генеральный директор Expedia Эрик Блэчфорд, генеральный директор Credit Suisse Россия Стив Хеллман, венчурный капиталист из Кремниевой Долины Шервин Пишевар, бывший глава UBS и IB Альфа-Банка Эдуард Кауфман.

Это уже третий раунд инвестиций: около двух лет назад Ostrovok.ru привлек $12,6 млн, а еще раньше, при своем создании в конце 2010 года — $1 млн. Таким образом, общий объем привлеченных инвестиций приблизился к $40 млн. Российские сайты онлайн-бронирования в последнее время заинтересовали инвесторов: меньше двух недель назад о привлечении очередных инвестиций в $11 млн сообщил сайт Oktogo.ru, который примерно год назад уже получил $10 млн от ВТБ-Капитала.

Ostrovok.ru создан предпринимателями Сергеем Фаге и Кириллом Махаринским, которые до этого учились в Стэнфордском и Оксфордского университетах, работали в Google и Slide и основали в Кремниевой долине компании Tokbox, YouNoodle и Quid. Средства, по словам Махаринского, будут потрачены на развитие продукта (приложения для iPhone, iPad, андроида, создание системы бронирования отеля на одну ночь), а также на поддержку клиентов: колл-центр компании, в котором сейчас порядка 40 человек, будет увеличен.

Ostrovok.ru не раскрывает свою выручку, но представитель компании сообщил Forbes данные об объеме заказов (букингов). В I квартале 2012 года через сайт Ostrovok.ru было произведено 4000 букингов, а в I квартале 2013-го — более 20 000. Кирилл Махаринский говорит, что средняя сумма заказа составляет $400.

Ostrovok.ru живет на комиссию — процент от заключенных сделок. Обычно она находится в пределах 10-20%, изредка чуть выше. Комиссия Ostrovok.ru, по словам Махаринского, 15%. Он говорит, что за 2012 год оборот сайта вырос на порядок.

В базе Ostrovok.ru сейчас 135 000 гостиниц по всему миру, но напрямую соглашения заключены примерно с 5000, с остальными сайт работает через партнеров. Задача, по словам основателей сайта, в том, чтобы увеличивать долю соглашений, заключенных напрямую.

Своим главным конкурентом в компании считает оффлайн, на который приходится 90% бронирований в России. Среди российских сайтов Махаринский выделяет Oktogo.ru. На этом сайте представлено более 250 000 отелей по всему миру. Ежемесячная аудитория Oktogo.ru, по данным самой компании, более 1 млн человек, конверсия (доля посетителей сайта, забронировавших отель) — от 1% до 1,5%. Средний чек такой же, как у Ostrovok.ru. 

Оба сервиса пока являются убыточным. Генеральный директор Oktogo.ru Марина Колесник прогнозировала, что в этом году ее компания «может выйти на положительную рентабельность». Ostrovok.ru, по словам Махаринского, может стать окупаемым в 2014 году.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться