McDonald’s готов круглосуточно продавать завтраки для повышения прибыли | Forbes.ru
$58.89
69.1
ММВБ2131.17
BRENT63.92
RTS1139.98
GOLD1241.42

McDonald’s готов круглосуточно продавать завтраки для повышения прибыли

читайте также
+76 просмотров за суткиНалоговые оптимизаторы: как Apple, Amazon и McDonald’s избегают излишних затрат +11 просмотров за суткиНакормить сказками: как основатель сети кафе «АндерСон» реформирует свой бизнес +9 просмотров за суткиКому везет: как устроена работа сервисов доставки еды в России Сезон «Трамп 2017/21»: как модная индустрия проиграла выборы в США «Ресторан как инвестиция — это не просто деньги, это еще игра...» «Россия для Subway – второй по величине рынок в Европе» Как зарабатывает ФИФА? Рестораны: Александр Рапоппорт Стол наказан: как кризис ударил по ресторанам Москвы Запретный гамбургер: с чем связаны проблемы McDonald's в России «Ноги хамона никто не скупает» Как выжать максимум из посетителя ресторана Самые дорогие бренды мира — 2013: рейтинг Forbes 10 новых кафе с необычными концепциями Хватит кормить Москву: почему столичные рестораторы перебираются в Лондон Маркетинг XXI века: 8 новых правил войн за потребителя 10 корпоративных музеев, достойных посещения 10 лучших ресторанов в аэропортах Качественное вино и фастфуд: можно ли их сочетать Почему клиенты редко подают в суд на «Макдоналдс» Маржа или оборачиваемость: как выбрать бизнес-модель
Новости #фаст-фуд 29.04.2013 19:53

McDonald’s готов круглосуточно продавать завтраки для повышения прибыли

Руководство сети ресторанов быстрого питания McDonald’s рассматривает возможность перехода на 24-часовую продажу завтрака, чтобы повысить прибыль, сообщил президент компании McDonald’s Дон Томпсон в интервью телеканалу CNBC.

«Да, мы рассматриваем такую возможность. Нам необходимо сфокусироваться на уже существующем меню, поставках и больших ожиданиях потребителей… Но мы уже оценивали возможность круглосуточного обслуживания завтраков», — сказал Томпсон.

Сообщение о возможном введении круглосуточных завтраков, которые сейчас можно купить только в первую половину дня, последовало  за новостями о том, что прибыль McDonald’s от продаж в США и Европе оказалась ниже ожидаемой. Для повышения прибыли сеть также рассматривает возможность введения системы лояльности для постоянных посетителей, оплаты покупок мобильным телефоном и сервиса доставки заказов «на дом».

 

Управляющие McDonald’s подтверждают, что «слегка опоздали» с растущей потребностью в продуктах «на дом». Эта опция уже предлагается в США главным конкурентом McDonald’s — сетью Burger King. В начале 2012 года компания запустила доставку товаров в Вашингтоне, округ Колумбия, а затем расширила применение этой услуги на Чикаго, Хьюстон, Лос-Анджелес, Майами, Нью-Йорк и Сан-Франциско.

 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться