Продажи AB InBev в РФ упали в I квартале на 17% из-за ограничений торговли и рекламы пива | Forbes.ru
$59.27
69.69
ММВБ2160.75
BRENT63.96
RTS1149.88
GOLD1244.38

Продажи AB InBev в РФ упали в I квартале на 17% из-за ограничений торговли и рекламы пива

читайте также
+10 просмотров за суткиДеньги на бочке. Торговец пивными кегами запустил производство, чтобы уйти с серого рынка Видеоблог «Школы миллиардера»: встреча проекта Shagov's Brewing Co с ментором из UFG Private Equity В начале было пиво: как в честь напитка назвали Солнечную систему Смерть капитала: как династия Стро построила великий бизнес и потеряла все Борец за краны: как частная пивоварня стала предприятием федерального масштаба Борец за краны Доставьте это немедленно: кто заработает на ограничениях в онлайн-торговле Доставьте это немедленно Пивной марафон: в Мюнхене открылся 180-й Октоберфест Этот день в истории бизнеса: крупнейшая афера современности и баночное пиво Взболтать, но не смешивать: 10 коктейлей Джеймса Бонда Пивной матриархат: как женщина добилась успеха в отрасли, куда вход женщинам заказан Фолклендский эль и канадский ледяной сидр 10 самых необычных сортов пива Принц-пивовар Баварский принц о том, как варить пиво и превратить семейную историю в капитал Русская Prazecka: как создать в России бренд с западными корнями Саке — это скорее пиво, чем вино 10 самых странных алкогольных напитков мира «Пиво изменит мою карьеру» Какие пороки граждан выгоднее всего для государства
Новости #пиво 04.05.2013 18:28

Продажи AB InBev в РФ упали в I квартале на 17% из-за ограничений торговли и рекламы пива

Пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev в I квартале 2013 года сократил объем продаж в России на 17% из-за законодательных ограничений торговли и рекламы пива, а также повышения цен после роста акцизов, сообщается на сайте компании. 

В I квартале концерн также сократил продажи пива на Украине (на 15,5%) в связи с холодной и снежной погодой, а также повышением акцизов. В результате объем продаж концерна в странах Центральной и Восточной Европы снизился на 16,4%. Общие продажи AB InBev в I квартале сократились на 4%, а продажи основных пивных брендов - на 2,9%. Тем не менее, продажи трех глобальных брендов - Budweiser, Stella Artois и Beck's - выросли на 4,7% благодаря динамике в Бразилии, Китае, России и на Украине.

Anheuser-Busch InBev был образован в 2008 году, после того как InBev приобрела Anheuser-Busch за 52 миллиарда долларов и поменяла название на Anheuser-Busch InBev. Штаб-квартира компании находится в Бельгии. В портфель брендов концерна входят более чем 200 торговых марок, включая глобальные бренды Budweiser, Stella Artois, Beck's, Leffe и Hoegaarden, а также локальные Brahma, Quilmes, Michelob, Harbin, "Клинское", "Сибирская корона", "Черниговское" и Jupiler.

Российская "дочка" концерна - ОАО "Сан ИнБев" - была создана в 1999 году. Компания имеет пивоваренные заводы 8 городах России: Клин, Волжский, Омск, Пермь, Саранск, Иваново, Новочебоксарск, Ангарск.


Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться