«Аэрофлот» задумался о выходе из альянса SkyTeam | Forbes.ru
$59.34
69.64
ММВБ2130.39
BRENT62.13
RTS1128.72
GOLD1276.60

«Аэрофлот» задумался о выходе из альянса SkyTeam

читайте также
+594 просмотров за сутки«Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний +49 просмотров за суткиЗакат дискриминации. Почему секретарей и ассистентов все реже выбирают по внешности Ураган «Харви» и сезон отчетности. На что обратить внимание частному инвестору? +3 просмотров за суткиЗабытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Проверка гаджетов и собак: США уведомили «Аэрофлот» о дополнительных мерах безопасности +3 просмотров за суткиКорпоративные инновации в России: как изменить советскую культуру? Миллиардные сделки Питерского форума: как сложилась судьба 10 крупнейших контрактов? +16 просмотров за сутки«Аэрофлот» предлагает навести порядок в небе +12 просмотров за сутки «Аэрофлот» подарил детям журнал +13 просмотров за суткиАндрей Калмыков: «Прошлый год стал для нас годом рекордов» +12 просмотров за суткиBig Data: цифровое звено между авиакомпанией и клиентом +8 просмотров за суткиКак отличить хорошую облигацию от плохой? +12 просмотров за суткиЗаоблачный сервис. Рейтинг авиакомпаний +81 просмотров за суткиРоссийские авиакомпании — 2017: рейтинг Forbes Вездесущий «Аэрофлот»: акции компании показали рекорд по стоимости Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Заоблачные амбиции Кому достанется «Трансаэро» – в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad «Трансаэро» летит к банкротству Деньги на страхе: как разбогатеть на лечении аэрофобии Нелетные отношения: Украина и Россия могут остаться без воздушного сообщения
Новости #Аэрофлот 28.06.2013 09:25

«Аэрофлот» задумался о выходе из альянса SkyTeam

«Аэрофлот» может выйти из глобального авиационного альянса SkyTeam, из-за невыгодных условий сотрудничества с другими авиакомпаниями, при этом перевозчику придется заплатить штраф размером $20 млн, сообщила в пятницу газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники.

По словам одного из источников издания, этот вопрос поднимался на совете директоров "Аэрофлота". Причина — трудности, возникшие при расширении маршрутной сети в США. По тарифам на рейсы внутри США, предложенным партнером "Аэрофлота" по SkyTeam авиакомпанией Delta, перелет из Москвы в города США с пересадкой в Нью-Йорке на рейсы Delta оказался вдвое дороже, чем в те же города через Франкфурт и с другими перевозчиками. United Airlines (входит в объединение Star Alliance) предлагала более выгодные тарифы, но по правилам SkyTeam «Аэрофлот» не может сотрудничать с перевозчиками из других объединений.

В авиакомпании также недовольны невыгодными соглашениями о ставках, применяемых при взаиморасчетах с партнерами по бонусным перевозкам. "Аэрофлоту" приходится дороже платить другим членам SkyTeam за премиальные мили, использованные пассажиром на рейсах партнеров, тогда как аналогичные ставки для партнеров — в несколько раз ниже, говорит один из источников.

По данным собеседника издания, «Аэрофлот» после выхода из SkyTeam планирует воздержаться от участия в других союзах, но вариант присоединения к другому альянсу — например, Star Alliance, не исключен.

В "Аэрофлоте" от комментариев отказались, SkyTeam и Delta на запросы не ответили.

Источник "Интерфакса" сообщил, что вопрос перехода «Аэрофлота» из SkyTeam в Star Alliance обсуждается с весны. "Будет ли переходить "Аэрофлот" из одного альянса в другой, должно решить правительство, как основной акционер", — сказал собеседник агентства.

SkyTeam создан в 2000 году. В него помимо "Аэрофлота" входят Air France-KLM, Delta Airlines, China Airlines, AeroMexico. Ежегодный пассажиропоток участников альянса — 531 млн человек. Рыночная доля — 19,3%.

Читайте также: Как реформировали «Аэрофлот»: от спасения в кризис до возвращения монополии

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться