Х5 планирует провести ребрендинг гипермаркета «Карусель» | Forbes.ru
$59.27
69.49
ММВБ2160.75
BRENT63.61
RTS1149.88
GOLD1239.68

Х5 планирует провести ребрендинг гипермаркета «Карусель»

читайте также
+856 просмотров за суткиЗакрытый клуб. Какие программы лояльности нужны магазинам, ресторанам и гостиницам +1997 просмотров за суткиВойна в ретейле. Миллионер Костыгин пригрозил партнеру по «Юлмарту» банкротством +175 просмотров за суткиСебе дороже. Когда участие в «черной пятнице» рискованно для ретейлера +59 просмотров за суткиКомната радости: праздничный шоу-рум Cartier +601 просмотров за суткиЗеленый сигнал. Семья из Красноярска строит одну из крупнейших в России сеть дискаунтеров «Светофор» +98 просмотров за суткиФэйк-контроль: что произошло с бизнесом «Одевайся Легко», когда производство наконец наладилось +98 просмотров за суткиСемья владельцев Wal-Mart разбогатела почти на $14 млрд за день +78 просмотров за суткиОбвал цен. Стоит ли покупать подешевевшие акции «Магнита» +34 просмотров за суткиСопротивление «Магниту». Основатель алтайской сети «Мария-Ра» успешно конкурирует с Галицким +2 просмотров за суткиПроблемы рынка: японские компании намерены покрыть дефицит сотрудников с помощью домохозяек +201 просмотров за суткиНемалая розница: правила успешной работы женщины в ретейле Alibaba и $1,3 млрд: состояние Джека Ма резко выросло за день Michael Kors выкупит Jimmy Choo за $1,2 млрд Конец связи: «Мегафон» и «Вымпелком» договорились о сделке по разделению «Евросети» +17 просмотров за суткиПо цепочке: как работают современные программы лояльности +9 просмотров за суткиСон в руку. Производитель матрасов получает 55% выручки, продавая тумбочки, текстиль и гаджеты для сна Школа миллиардера: нужны ли крупные сети производителю натуральных продуктов Здравствуй, робот: как автоматизация меняет ретейл уже сегодня Праведный бунт: семейные ценности Донателлы Версаче Дорогие карты: как заработать на желании клиента экономить Праведный бунт: дизайнер интеллектуалок и карьеристок Миучча Прада
Новости #ретейл 08.07.2013 20:01

Х5 планирует провести ребрендинг гипермаркета «Карусель»

Одна из крупнейших в России розничных компаний по объемам продаж Х5 Retail Group планирует провести ребрендинг гипермаркета «Карусель», сообщает в понедельник агентство «Прайм» со ссылкой на источники, близкие к компании. По словам одного из собеседников агентства, «Карусель», скорее всего, будет переименована в Greenmart. Стоимость ребрендинга оценивается в несколько миллионов долларов.

В пресс-службе Х5 Forbes сообщили, что «речи о ребрендинге сети не идет». «Мы ребрендируем один гипермаркет в ТЦ "Метрополис" в Москве. Магазин будет соответствовать запросам покупателей ТЦ: будет расширен ассортимент, создана максимально комфортная атмосфера для покупок, заменим свет, оборудование. Что касается названия, то пока окончательный вариант не выбран. Мы будем готовы рассказать о подробностях проекта позже. Но это будет очень интересный магазин», — добавил представитель компании.

Ранее в Х5 неоднократно сообщали о намерении усовершенствовать формат гипермаркетов, которые уже не один год сокращают объемы продаж. В частности, по итогам 2012 года выручка сети «Карусель» сократилась на 7,7%, при том, что в целом по компании показатель вырос — на 8,3%. По итогам прошлого года на гипермаркеты пришлось почти 13% продаж ритейлера.

Сеть X5 Retail Group включает в себя 78 гипермаркетов «Карусель», 371 супермаркет «Перекресток» и 3279 магазинов «Пятерочка».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться